LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу единомышленников для написания графического движка

 ,


0

1

Всем привет. Решил я написать 3d движок своей мечты (https://github.com/fra-zz-mer/RenderMaster). Занимаюсь я этим в свободное время уже почти год для экспериментов с графическими технологиями. Задач куча и одному это очень долго делать.

Что я вижу: будет некий редактор в который можно будет запихать модельки, расставить, накинуть и настроить материалы, источники света. На выходе будет красивая реалтаймовая картинка.

Что есть: запускабельный движок на базе MSVC. Планирую адаптировать под linux как только поставлю его у себя. Возможность выбора API DirectX 11 или OpenGL 4.5. Загрузка моделей через FBX SDK - единственная зависимость, но без нее никак:( Отдельно есть редактор на Qt. Сейчас занимаюсь загрузкой текстур .dds.

Кому интересно - добро пожаловать.


Ответ на: комментарий от targitaj

Вулкан еще изучается, и в будущем все переведу на него. Пока что развиваю общедвижковые системы и графику (шейдера можно будет на вулкан переписать за пол часа). Кстати я дропнул OpenGL ибо поддерживать два апи отнимало слишком много времени. https://yadi.sk/i/-WOhUKQ3-rv0eQ https://yadi.sk/i/4m4AuInHDjfdeg

xruck
() автор топика
Ответ на: комментарий от xruck

Кстати я дропнул OpenGL

Что тогда твой движ делает на ЛОРе? И почему тогда не Unity и не Unreal Engine, если уж на GNU/Linux болт лежит?

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Плагины это скучно. Unity и Unreal вгоняют меня в уныние. Да и к тому же там уже рынок перенасыщен

xruck
() автор топика
Ответ на: комментарий от robus

На линукс я заведу когда вулкан прикручу. Вдруг кому-то это интересно будет

xruck
() автор топика
Ответ на: комментарий от xruck

Ошибаешься. На рынке UE4 200% кадровый голод, это я тебе говорю как человек у которого последний год открыто 1-3 вакансии стабильно.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Изначально я задумывал просто с графикой по эксперементировать. Сначало думал это делать в готовом туле, но не нашел подходящих. В анриале и юнити довольно сложно модифицировать ренедер. Слишком много ограничений и костылей. В unity например чтобы просто скопировать 3d текстуру нужно было писать compute шейдер. В unreal ад с перекомпиляцией шейдеров и движка. В итоге решил написать что-нибудь свое простое.

xruck
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.