Как стационарная консоль - наверняка будет фейл, всё-таки как-то несерьёзно всё.
А вот портативка... О да, наконец-то впихнуть удобоваримое железо с повышенным разрешением и качеством картинки. Нинтендовский портатив исторически крайне успешен, на нём выходит множество годных эксклюзивов.
Судя по подкинутой информации, новую консоль будет поддерживать не только сообщество друзей Нинтенды (то есть, компании, подарившие нам Зельды, Марио, Кирби, Йоши, Ace Attorney, Fire Emblem, Pokemon, etc), но и вернувшиеся в строй крупные издатели и разработчики (EA, Activision, Ubisoft). Особенно радуют новички, в виде тех же Bethesda или From Software.
Я очень люблю свою 3дс, буду ждать и Свитч, но именно в качестве портатива, способного дополнительно пускать крупные западные тайтлы вроде того же Скайрима. Лишь бы автономность не подкачала. И крепления для модулей управления, которые наверняка расшатаются при интенсивном использовании.
Исторически сложилось, что, пожертвовав техническими характеристиками, Нинтендо и Ко тратят силы на годный геймплей и интересней сюжет в своих играх (не надо шутить про марио, просто посмотрите на тот же Fire Emblem, Ace Attorney, Bravely Default, Legend of Zelda). Вопреки массовому распространению мобилок и планшетов с бесплатными играми и портами некоторых крупных проектов с ПК, та же 3DS прекрасно себя чувствует. И несмотря на техническую отсталость не просто уделала Виту, но и сдержала удар от мобильного сектора.
Так что на Свитче 100% будут годные игры. Годные игры от самой Большой Эн и от заявленных вернувшихся издателей. Остаётся лишь ждать.
Fire Emblem, Ace Attorney, Bravely Default, Legend of Zelda
Джаст энавер jRPG, десятая игра про Феникса-комбобрейкера, jRPG, Зельда. Можешь туда в список добавить ещё некстген-Марио «такой же как и все остальные, только локации поменяли».
Я вообще удивлён, как они такую годноту, как Splatoon выпустили.
не просто уделала Виту
На виту всем было просто начхать. Даже мне, как владельцу PSP.
На виту всем было просто начхать. Даже мне, как владельцу PSP.
А во всём мире, к слову, DS уделала PSP. Это в нашей стране PSP доминировала.
Джаст энавер jRPG
Это tRPG. Это крутейшая фентезийная тактическая серия.
десятая игра про Феникса-комбобрейкера
Как будто что-то плохое, если учесть, что в игре всегда шикарные персонажи, эпичный цирк и нужно внимательно читать.
jRPG
jRPG, которая получилась лучше, чем последние Final Fantasy.
Зельда
Это шикарная серия. А Ocarina of Time в своё время вообще задала вектор развития для многих жанров (сыграй в Dark Souls, а потом в Окарину, поймёшь, откуда ноги растут).
Можешь туда в список добавить ещё некстген-Марио «такой же как и все остальные, только локации поменяли».
Прелесть Марио заключается в том, что это всегда отличный ПЛАТФОРМЕР с отличным ГЕЙМПЛЕЕМ. Всем плевать, что там каждый раз воруют принцессу. В эти игры всегда интересно и приятно играть из-за грамотного геймплея и левел-дизайна. А ещё игры сложные, под конец накопленные жизни могут улетать десятками, а море дополнительных специальных уровней принесут тебе исключительно боль и челлендж.
Ocarina of Time в своё время вообще задала вектор развития для многих жанров
Играл (да и не только в неё) чисто чтоб понять что там такого, что все нинтендобои тащатся. Не понял.
Dark Souls
Перекатывайся @ Перекатывайся
это всегда отличный ПЛАТФОРМЕР с отличным ГЕЙМПЛЕЕМ.
После первых 3 частей уже проходной и откровенно не фонтан. На той же амиге или среди старых досовских игр куда круче платформеры есть. Да блин, та же линейка Megaman куда интереснее.
в игре всегда шикарные персонажи, эпичный цирк
Цирк с конями только у Nintendo. Пинают по 20 лет одни и те же мумифицированные франшизы, потому что девелоперы в гробу видали что-то интересное делать под куцее железо.
Играл (да и не только в неё) чисто чтоб понять что там такого, что все нинтендобои тащатся. Не понял.
А мне понравились сражения, боссы, исследование мира, атмосфера (особенно, когда начинается тлен и безысходность, которые возведут в абсолют в Majora's Mask).
Перекатывайся
Подколка не засчитана.
После первых 3 частей уже проходной и откровенно не фонтан. На той же амиге или среди старых досовских игр куда круче платформеры есть. Да блин, та же линейка Megaman куда интереснее.
А в современные играл? Mario Galaxy у меня есть, но я не щупал ещё. 3D Land на данный момент у меня фаворит.
Цирк с конями только у Nintendo. Пинают по 20 лет одни и те же мумифицированные франшизы, потому что девелоперы в гробу видали что-то интересное делать под куцее железо.
Doom, Quake, Wolfenstein, The Elder Scrolls, Final Fantasy. Теперь ещё Call of Duty, Assassin's Creed, Battlefield, серия Souls, Ratchet & Clank, Uncharted, Halo. Упс.
Новые франшизы появляются не часто, но в каждую вкладывают душу, всё-таки. И старые франшизы хуже не становятся из-за того, что им по 20 лет, в новые игры всё равно интересно гонять, так как разработчики в них не только деньги вкладывают и/или желание выпендриться.
Перечисленные игры радикально изменились, чего не скажешь про марио. Маханика та же, что и 30 лет назад
Механика? Не путай механику с декорациями. РАДИКАЛЬНЫХ изменений в этих сериях не было, за редкими исключениями вроде управляемого транспорта в Call of Duty в отдельных миссиях или корабля у Ассассинов, которые были упразднены потом. Просто основы улучшались и дополнялись деталями. Из-за этого даже управление особо не меняется.
Марио тоже радикально не изменился как платформер. Но есть эксперименты, есть новые условия и способности. Есть заигрывание с фишками новых консолей. Сравни первую SMB с Galaxy или 3D Land. А ещё лучше, сравни с ними самую первую аркадную Mario Brothers.
Всё так же бегаем и стреляем. Только теперь ближнему бою уделено больше времени, и появилась возможность подтягиваться на уступе. Радикальное изменение.
Quake
Единственное, что изменилось в Quake после трилогии - попытка добавить режиссуры. Всё так же бегаем, прыгаем и стреляем.
Wolfenstein
Появилась режиссура, стрельба с двух рук, подкаты и прокачка. Радикальное изменение механики замечено лишь в сравнении с Castle Wolfenstein.
The Elder Scrolls
Скайрим ничем не отличается от Облвивиона, а Обла отличается от Морровинда только тем, что игру пришлось перенести на консоли с соответствующими ограничениями для игрока. Механика не изменилась, а в некоторых моментах даже деградация наблюдается (в Daggerfall можно было выбирать направление удара). Всё такая же беготня с прокачкой, сном и системой разговоров.
Final Fantasy
Лишь прикрутили графику и сюжет с режиссурой. А если присмотреться, то сценаристам нужно по башке огромной палкой бить каждый раз, когда они в очередной безысходной ситуации телепортируют рояль в ближайшие кусты.
Механика этих игр не меняется. Лишь дополняется вместе с другими элементами игры. Изменений, из-за которых можно было бы орать о РАДИКАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЯХ, просто нет. И я не говорю, это плохо. Игры привычны, в них приятно играть. То же самое с Марио. Концепция и принцип не меняются, но появляются новые детали, освежающие новые игры и делающие их лучше.
Эти были калом еще на момент выхода первой части.
Call of Duty проверку временем не прошёл, но на момент выхода был крутым. AC изначально был унылым, да. Battlefield до полного перехода на консоли был отличным, потом скатился до того, что даже в самолёты сесть нельзя, они спавнятся в воздухе.
Такое ощущение, что в этом споре мои сообщения чисто из принципа не читают.
RazrFalcon
Если перечисленные вами изменение - не изменения
StalinEXE
Концепция и принцип не меняются, но появляются новые детали, освежающие новые игры и делающие их лучше.
RazrFalcon
тогда продолжая валу логику
Не нужно перевирать мои слова. Я всё простым языком уже написал выше.
RazrFalcon
марио не изменился ни на йоту
И ещё раз, основная серия не изменилась в плане концепции, лишь дополняется деталями. Эксперименты выносятся в отдельные серии (Paper Mario, например, достойная игра про Марио в жанре RPG).
RazrFalcon
Так можно и про зельду написать, мол как искали ключи так и ищем. Ничего не поменялось...
Опять двадцать пять. Ещё в прошлом сообщении писал, что концепция игры не меняется, а дополняется деталями. Серия не стоит на месте, но радикальных изменений, которые перевернут всё с ног на голову нет.
К слову, из всего этого списка именно серия про Зельду и Линка преображается сильнее остальных в управлении, так как Wii и DS предполагает нестандартное управление из-за нунчаков и сенсорного экрана.