LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ubuntu 14.04, Wine 1.7.33 и Battle.Net лаунчер

 , ,


0

1

Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой и как ее решать не знаю. Оговорюсь сразу, что я новичок в linux. Стоит у меня: ubuntu 14.04 + wine 1.7.33, на борту стоит Intel Graphics 3000. Как все делал: поставил wine, через терминал прописал wine путь/до/Wow.exe -opengl при запуске получил то что по ссылке выше. Оговорюсь сразу что никакие библиотеки не ставил. Заранее всем спасибо!



Последнее исправление: job3507 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Waldo-de-Kard

Если подскажите как или где смотреть лог, то скину без проблем

job3507
() автор топика

Попробуй открыть терминал уже в каталоге с exe'шником и уже потом:

$ wine ./Wow.exe
А вообще, Battle.Net launcher прекрасно работает «искаропки». Проверено на Diablo 3. Я, кстати, использую такой вот однострочник для запуска Battle.Net --> D3:
#!/bin/sh
env WINEPREFIX="/home/carasin/.wine_diablo3" DRI_PRIME=1 setarch i386 -3 wine ./Battle.net/Battle.net\ Launcher.exe
При этом содержимое директории, где лежит этот недоскрипт, таково:
$ ls ./

Battle.net  battle.net.sh  Diablo III
Изначальную установку Diablo 3 я выполнял также с явным указанием префикса и архитектуры. Сделать это можно, например, из директории, где лежит загрузчик-установщик игры, выполнением чего-то похожего на следующую команду:
$ env WINEPREFIX="/home/%{user_name}/.wine_diablo3" setarch i386 -3 wine ./Diablo-III-Setup-ruRU.exe
Для графики Intel HD рекомендуется Mesa версии не ниже 10.4.0 (см. последний линк ниже).

Ссылки по теме:
https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=29952
https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=37347
https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=84651

carasin ★★★★★
()

Стоит у меня: ubuntu 14.04 + wine 1.7.33, на борту стоит Intel Graphics 3000

Вот и весь ответ. Интеловские интеграшки пойдут лишь для чего-нибудь не мощнее AssaultCube :D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted