LINUX.ORG.RU

Блин, подал заявку в альянс LOR...
Вопрос к тем, кто рулит альянсом: долго ли идет рассмотрение заявок?
Я еще новичок в этой игре, так что ногами сильно не пинайте :)

Liandri, вселенная 2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

I like it! Главное ничё делать ненадо ^^
Пока сижу во Вселенной 2, но если и дальше будет нравиться, то уйду куда-нибудь на ogame.org: думаю там народа побольше, и плюс "языком игр" для меня всегда будет являться английский...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот если терпения не хватит ответа от LOR дождаться - отзову заявку и уйду к BSD :)

ну я в ЛОРе первоначально был. Как услышал про BSD, ушел. Но это союзные альянсы:)

У BSD есть форум: http://www.bsd.h15.ru/bsdforum Но там пока мало сообщений, да и половина из них в закрытой части форума.

Лидер BSD -- Key, у него около 20 тыс очков. Еще cOder -- около 10 тыс. Dilmah и ArtiX -- в районе 5 тыс. Всего в BSD 6 человек. В LOR около 40 вроде..

dilmah ★★★★★
() автор топика

Есть ли тамо альянс лиспобыдлокодеров? Ато я сейчас лисп изучаю. В последнее время у народа появилась нездоровая тенденция спам рассылать в мессагах, типо в альянс приглашают :( В огейме есть антиспамерское законодательство? И кто там за вендузятников? По названию похоже .ЕХЕ. Я скоро буду строить нападучий корабль, чтобы знать на кого наехать сразу...

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> По названию похоже .ЕХЕ.

это executors -- палачи..

> Я скоро буду строить нападучий корабль, чтобы знать на кого наехать сразу...

Спили мушку, крошка:) скоропалительные ковбои легко попадают в ловушки.. Я сам тех кто меня не трогал не граблю. Но некоторые товарищи, будучи слабее меня иногда на меня нападают -- после этого они навсегда становятся моим кормом:)