LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от mono

Спасибо, ее и читаю. Но примеров для Android там нет, вы, вероятно, путаете. Энивей, книга похоже хорошая. Просто подумалось, может еще какие есть.

uRandom
() автор топика
Ответ на: комментарий от uRandom

Я добавил ссылку с примерами для этой книги, там реализации для андроид тоже есть. И, если я действительно ничего не путаю, в самой книге тоже об этом говорилось.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uRandom

Еще достаточно интересная книга

Game and Graphics Programming for iOS and Android with OpenGL ES 2.0 (Wrox Programmer to Programmer).

Она описывает не OpenGL 2.0 в чистом виде, а приемы разработки 3D-игр на основе собственной библиотеки, на сях, которая является достаточно тонкой прослойкой над OpenGL ES 2.0 и системными API (исходники, естественно, доступны).

Тут можно скачать «Book SDK».

Книга тоже должна быть где-то на торрентах, но если не найдешь - могу прислать.

mono ★★★★★
()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frozenix

Сам стандарт очень хорошо написан. Если иметь хотя бы базовые представления об OpenGL (например времен 1.0), то можно смело брать стандарт и изучать по нему.

trex6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.