LINUX.ORG.RU

Игноируется layout (location = 0)

 


0

1

Catalyst 13.11

Делаю пример из супербиблии. В программе в цикле изменяю offset и по задумке треугольник из vertices должен двигаться. Но в действительности ничего не происходит. При помощи voodoo coding обнаружил баг, если изменить location на любое другое число и изменить glVertexAttrib4fv то все работает как надо.

#version 430 core
layout (location = 0) in vec4 offset;

void main(void)
{
    const vec4 vertices[] = vec4[](vec4( 0.25,-0.25,0.5,1.0),
                                   vec4(-0.25,-0.25,0.5,1.0),
                                   vec4( 0.25, 0.25,0.5,1.0));


    gl_Position = vertices[gl_VertexID] + offset;
}

glVertexAttrib4fv(1, offset);

Нагуглил только это http://devgurus.amd.com/message/1285871

Т.е. баг висит уже год или я где-то облажался?

★★★

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.