LINUX.ORG.RU

Visual C++ IDE for Unix.


0

0

Всем привет. Я профессиональный программист для Windows/Unix. Есть немного времени для создания Open Source проекта, лично мне было бы очень удобно иметь IDE для Windows, Unix, совместимую с VS. Если есть у кого-то такое же дурацкое желание - welcome. Давайте обсуждать, может быть займемся проектом.

Влад.

anonymous

То есть ты предлагаешь написать IDE под NIX аля VS? Или я неправильно понял? Или просто предлагаешь создать OpnSrc проект; тогда есть ли задумки что будет за проект?

anotherLinuxUser
()
Ответ на: комментарий от anotherLinuxUser

В Linux есть eclipse, Kylix, KDevelop. Eclipse работает как то стремно, Kylix - это для студентов, не знаю вообще, кто борландом пользуется кроме них. KDevelop очень заточен под Linux и не переносим.

Я хочу аля кроссплатформенный IDE, идеи можно натырить у VS 7. Чтобы поддерживался как минимум Си++, несколько компиляторов - gcc, VC++, Intel C++, Sun WorkShop...

Чтобы файлы проектов можно было генерировать из Visual Studio proj. файлов, makeфайлов, etc.

Такого я ещё не нашел, было бы приятно видеть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

eclips'у до VS 7 ещё как раком до парижа IMHO. Тем более, попробовать сделать yet another IDE... почему плохо? Или страх конкуренции способен задавить русского программиста? Не верю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

SlickEdit - это неплохая вещь, но интерфейс у неё далеко не на высшем уровне, это редактор для программера, а не полноценный IDE. К сожалению, + он платный (или был платный, когда я им пользовался год назад). Думаю у него много изъянов.

anonymous
()

Напишите соответствующий plugin к Emacs для совместимости с VS. Зачем IDE? Для того, чтобы под каждую мелочь не писались IDE и существуют конструкторы и среды вроде Emacs.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Emacs - это несомненно круто. Но большинство пользователей, программистов не умеют им пользоваться, мониге не знают lisp.