зависит от класса. Если это темплейт то только .h. Если в классе есть
инлаин-функции то все они должны быть в .h, а не инлаин-функции в .cc .
Вообче, если класс не предназначен для использования другими модулями (например,
не есть часть публичного интерфейса библиотеки), тогда однозначно в .cc
Вот про это я и спрашивал : а какие будут вызваны осложнения если у меня будет описан класс и у меня там всего три метода описанных инлайн(все описанно в .h).
мораль такая: в .h - пишутся только inline ф-ции, остальные в .cpp
иначе искеушь получить невероятный размер бинарника и падения быстродействия программы
Такой подход вообще убивает основную идею stl как таковую
в результате ты получаешь программу, написанную на гремучей смеси си с не знаю чем. Самый конструктивный подход - использовать все доступные в языке средства, но с умом и по назначению.
> Такой подход вообще убивает основную идею stl как таковую
AFAIK, писать шаблоны целиком в хедерах обязывает не С++ как таковой, а трудность реализации ключевого слова export, которое *позволило бы* их определять в отдельном С++-файле. g++ export не поддерживает, но вроде есть компиляторы, которые его поддерживают.