LINUX.ORG.RU

Расскажите, как Вы изучаете новые технологии/языки?


1

2

Прошу совета. Я ещё учусь, и опыта - маловато. Но уже столкнулся с такой проблемой - трудно даются новые технологии/языки программирования!

Короткий пример. На работе нужно было довести до ума одну программа на Java. Программистов на Java у нас - нет! А поскольку я новенький - мне выдали эту задачу. Мол, опытных отвлекать не будем, а ты учи/делай. Сделаешь - молодец, нет - будем думать дальше, что с тобой делать. В общем, проковырялся я две недели, но сделал, благо, оно было не сложно. Но! Во-первых, давалось очень трудно, во-вторых, через полгода уже почти ничего по Java не помню, даже то, что читал!

Другой пример. Я на C++ в Visual Studio на работе пишу около 2-х лет, но некоторые аспекты плюсов - боюсь! Например, стараюсь обходиться без template-ов и прочей «магии». Т.е., двух лет опыта - явно мало. А, может, подход неправильный.

В связи с этим вопрос к опытным людям. Как Вы изучаете новые технологии/языки? Читаете ли сначала какой-то учебник типа «скорочтением», а потом вдаётесь в подробности или перечитываете повторно? Или зубрите и делаете все упражнения и «краткое обучение» на полгода и больше затягивается, чтоб хоть азы постичь? И можно ли обходиться без «повторных чтений»? Или вообще, сразу в бой кидаетесь, а потом только по ходу дела проясняете в документации/справочниках? В общем, расскажите пожалуйста, как оптимизировать процесс обучения?

Понимаю, что так в двух словах не расскажешь, но прошу не смеяться, а подсказать и направить.


А я посмеюсь.

Беру книгу, которую многие советуют, иногда официальную документацию, качаю необходимое ПО и изучаю.

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olibjerd

Я так тоже делаю, но можно более подробно? Я не могу понять, то ли я какой-то неправильный. Не запоминаю я всего с первого раза. Можно книжку, например, месяц читать, но потом половину из неё - не помнить! И подробности без книжки уже воспроизвести бывает невозможно!