LINUX.ORG.RU

Какой редактор умеет следующее:


0

0

Ищется замена FAR+Colorer из под офтопика :D Требуется: - Синтаксическая раскраска PHP/HTML/Perl/Java/JavaScript/Bash/C++ - Вложенная синтаксическая раскраска (т.е. если внутри PHP есть HTML, то он раскрашивается как HTML, если внутри него ещё и JavaScript - то как JavaScript, соответсвенно) - В раскраске PHP код PHP как-то отделяется от HTML (в Colorer у них разный фон) - Вертикальные блоки - Подсветка парных тэгов HTML - Подсветка имён стандартных функций в Perl и PHP.

?

или подскажите, где скачать прикрутку Colorer'а к mc-шному редактору. Оф.сайт этого проекта, как я понял, погиб :)

★★★★★

Re: Какой редактор умеет следующее:

Да, ещё чтобы была подсветка синтаксических ошибок в разных языках, конечно :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от KRoN73

Re: Какой редактор умеет следующее:

хорошо ты загнул.

если приложить напильник то vim && emacs смогут. mcedit - неуверен хотя он тоже не слабый.

а если без напильника - незнаю нетребовалось

cvv ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от KRoN73

Re: Какой редактор умеет следующее:

А за пивом он тоже должен бегать в магазин? и проги сам за тебя писать наверное? :))

Вообщем то если без шуток то все что ты говоришь напоминает Vim / Emacs.

godexsoft ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от hbee

Re: Какой редактор умеет следующее:

Можно у тебя на консультацию? я тут себе XEmacs качнул, щас пакейджи качаю, решил брать сразу все :)
Буду учить ради интереса, ведь штука то рулезная.
Можешь со мной побазарить по Асе плиз?
224260247
Зарание спасибо

godexsoft ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от cvv

Re: Какой редактор умеет следующее:

Мда. А крику-то было на форуме, что FAR+Colorer не умеют ничего такого, чего не умеет куча Linux-софта :) (это те особенности этой связки, которые мне нужны постоянно).

К vim и emacs, по тому, что я в них видел, напильник придётся прикладывать весьма изрядно... :-/

Пока больше всего интересует именно связка mc+colorer. Понятно, mcedit несколько слабее FAR'овского редактора, но основные требования colorer решить сможет...

...

Это я ещё не запрашиваю всякие более экзотические вещи типа поиска парного тэга (скажем, найти пару для div'а в сложном блоке, или фигурную скобку, парную закрывающейся), резиновых ASCII-таблиц и т.п. :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от godexsoft

Re: Какой редактор умеет следующее:

> Можешь со мной побазарить по Асе плиз? 224260247

Прошу прощения, я не использую instant messaging. Давай прямо в форуме. К тому же я небольшой знаток Emacs, тут есть настоящие гуру в этом деле :)

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от hbee

Re: Какой редактор умеет следующее:

Щас попробую поставить пакеты и посмотрим тогда еси вопросы возникнут по ходу дела. скин мыло свое, чтобы если че я хоть мог написать :)
Спасибы

godexsoft ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от KRoN73

Re: Какой редактор умеет следующее:

> всякие более экзотические вещи типа поиска парного тэга (скажем, найти пару для div'а в сложном блоке, или фигурную скобку, парную закрывающейся)

Это не экзотика, в Emacs есть "из коробки".

> резиновых ASCII-таблиц и т.п.

Это ещё что? Как в WD, что ли? ;)

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от hbee

Re: Какой редактор умеет следующее:

>Это не экзотика, в Emacs есть "из коробки".

А в смешанных средах? Например, найти парные скобки или тэги в PHP? Впрочем, в любом случае, это редко нужно бывает :)

>Это ещё что? Как в WD, что ли? ;)

Угу, именно. Правда, нужно совсем редко - для всякого оформления комментариев. Ну, или в страницу засунуть иногда так удобнее, особенно, если система табличной разметки не имеет :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от KRoN73

Re: Какой редактор умеет следующее:

> А в смешанных средах? Например, найти парные скобки или тэги в PHP?

Если вышеупомянутый пакет mmm работает как надо, то всё будет.

Табличных штучек в Emacs известно немало, например http://www.emacswiki.org/cgi-bin/wiki/TableMode

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от hbee

Re: Какой редактор умеет следующее:

Я это дело использую для literate programming, в cweb-mode. Красотища, когда одновременно подсвеченный Си и latex-preview в том же буфере. Такое детсадовская попса FAR никогда не сможет изобразить!

anonymous ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от godexsoft

Re: Какой редактор умеет следующее:

> Как там подрубить подсветку и вообще cc-mode?

Автоматически должно; откроешь *.c файл, и будет нужный major mode. Можно вручную M-x <имя>-mode RET (c-mode, c++-mode, html-mode и т.д.)

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от hbee

Re: Какой редактор умеет следующее:

Я понял в чем дело, я просто не поставил cc-mode :-/
Ща поставил - все запахало :)
Хотя если честно то мне подсветка эта не очень нравится.
А как менять цвета редактора и его виджетов? а то серове все - блевать тянет :)

godexsoft ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от godexsoft

Re: Какой редактор умеет следующее:

А, вот, в custom.el такие настройки - включают подсветку:

(custom-set-variables
  ...
 '(fast-lock-mode nil nil (fast-lock))
 '(font-lock-auto-fontify t)
 '(font-lock-mode t nil (font-lock))

  ...)

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от godexsoft

Re: Какой редактор умеет следующее:

> Хотя если честно то мне подсветка эта не очень нравится.

Какик проблемы? M-x customize-face RET и вперёд.

> А как менять цвета редактора и его виджетов?

Вот это не знаю, не использую ни меню, ни скроллбары, ни тулбары, ни диалоги. Всё это и вправду уродливо. Говорят, можно скомпилить с gtk1?

hbee ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от godexsoft

Re: Какой редактор умеет следующее:

> Ща поставил - все запахало

А у тебя что, кстати? Если XEmacs, имеет смысл скачать и установить сразу все пакеты: http://ftp.xemacs.org/pub/xemacs/packages/xemacs-sumo-2005-05-05.tar.bz2

hbee ★★★ ()

Re: Какой редактор умеет следующее:

JEdit + плагины

зарулит даже emacs без проблем

а уж что там vim...

anonymous ()

Re: Какой редактор умеет следующее:

интересно, а зачем тебе php+javascript под линух?

как ты без IE будешь?

theserg ★★★ ()
Ответ на: Re: Какой редактор умеет следующее: от anonymous

Re: Какой редактор умеет следующее:

Он latex не умеет. Так что фтопку его. Программить на любом языке без поддержки latex-а будет только очень убогое существо. Великий Кнут завещал всем писать литературно!

http://www.literateprogramming.com/

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.