LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :

математика это не «туземный язык», а способ че-то посчитать (см. ниже)

Знаний в какой области?

в какой-то предметной области

скажем, если ты хочешь писать на с++ и выжимать максимум из железа, то это скорее всего gamedev, highload или числодробилки

где-то я даже видел списочек математических вопросов для геймдева (типа мы берем тех, кто знает с++ и вот это), чтобы тебе дать представление вот задачка на тему тех вопросов:

в начале координат находится наблюдатель; в точке (10,10,0) находится треугольник, натянутый на векторы (1,2,3) и (3,2,1); вертикально сверху светит солнце с интенсивностью 1; материал треугольника отражает по закону cos(fi)*cos(fi), где fi это разность между углом падения и углом отражения; свет рассеивается по закону 1/r; найти интенсивность света, пришедшего в глаз наблюдателя и общее количество света от треугольника пришедшего в глаз наблюдателя (интенсивность умножить на площадь)

аналитическая геометрия, короче

в highload то же че-то надо знать, скорее всего C++ Concurrency Memory Model и конечно же работу с сокетами, fd, нитями, ...

про числодробилки речь уже была выше по треду, и общение на эту тему у тебя как-то не заладилось :-)

но могут быть и другие варианты

Исходная версия www_linux_org_ru, :

математика это не «туземный язык», а способ че-то посчитать (см. ниже)

Знаний в какой области?

в какой-то предметной области

скажем, если ты хочешь писать на с++ и выжимать максимум из железа, то это скорее всего gamedev, highload или числодробилки

где-то я даже видел списочек математических вопросов для геймдева (типа мы берем тех, кто знает с++ и вот это), чтобы тебе дать представление вот задачка на тему тех вопросов:

в начале координат находится наблюдатель; в точке (10,10,0) находится треугольник, натянутый на векторы (1,2,3) и (3,2,1); вертикально сверху светит солнце с интенсивностью 1; материал треугольника отражает по закону cos(fi)*cos(fi), где fi это разность между углом падения и углом отражения; свет рассеивается по закону 1/r; найти интенсивность света, пришедшего в глаз наблюдателя и общее количество света от треугольника пришедшего в глаз наблюдателя (интенсивность умножить на площадь)

аналитическая геометрия, короче

в highload то же че-то надо знать, скорее всего C++ Concurrency Memory Model и конечно же работу с сокетами, fd, нитями, ...

про числодробилки речь уже была выше по треду, и общение на эту тему у тебя как-то не заладилось :-)