LINUX.ORG.RU

Библиотека рендеренга и картографических преобразований

 ,


1

2

В одном из моих домашних проектов появилась необходимость в рисовании карт. Решил использовать OpenStreetMap.

Само приложение должно уметь рендерить карту и рисовать поверх нее некоторый оверлей с пользовательскими данными.

Собственно вопрос, через какую либу это удобнее всего будет сделать?

На оф. сайте нашел несколько вариантов. Сейчас присматриваюсь к Marble ( http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Marble ) и QMapControl ( http://www.medieninf.de/qmapcontrol/ ). Еще в планах потыкать http://xf.iksaif.net/dev/qtm-geoservices-extras.html

Критерии для либы:
1. Уметь рисовать карты и преобразовывать точки из экранных координат в географические и обратно.
2. Язык программирования С++ или С. Qt - приветствуется, на GTK смотрю с настороженностью.

Ответы диванных теоретиков я так же не обойду своим вниманием, но хотелось бы услышать побольше отзывов от тех, кто успел на практике поработать с различными либами.

★★★★★

Использовал и использую QMapControl. В целом не плохая либа, есть правда косяки, например не получиться нормально наложить друг на друга два слоя, нумерация тайлов для которых идет по разному(например для первого слева-направо сврху-вниз, а для другого слева-направо снизу-вверх). Но для базовой картографии, отображения маркеров и конвертации координат он вполне подходит.

Daeloce ()

Мы взяли Marble - вроде пока все устраивает, только версию поновее надо ставить из сорцов (там можно отключить зависимость от KDE при сборке). API более-менее вменяемый.

illy ()

1. Уметь рисовать карты и преобразовывать точки из экранных координат в географические и обратно.
2. Язык программирования С++ или С. Qt - приветствуется, на GTK смотрю с настороженностью.

напиши сам. по первому пункту - там фигня, по второму сам и сделаешь :)

Stil ★★★★★ ()

Можно ещё в сторону библиотек QGIS посмотреть. С++/Qt, GPL v2+. OSM можно будет подгружать через WMS, оверлей из любого OGR-совместимого формата либо рисовать самостоятельно.

voltron ()
Ответ на: комментарий от Stil

напиши сам

Время == деньги. Чем меньше времени я трачу на каждый проект, тем больше денег я получаю за фиксированный отрезок времени (например, месяц). Так что это не совсем рационально.

trex6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от voltron

Ок, спасибо за совет. Обязательно гляну.

trex6 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.