LINUX.ORG.RU

fsck gtk2


0

0

вчера я убил день на одну 3д гамку на соседнем компе под вынь (год не
гамался, красноглазил под лялихкс). После этого аж тошно от того, что
gfx основа gtk2 даже на 2d тормозит рожей об асфальт...

Я не спец в графике, но возникает вопрос, какого х ? Мало чтоль
любителей и профов, обучавшихся этому делу в вузах, которые могут,
как 2 пальца, пофиксить это дело ?


Cудя по постам в зОдачке про пересечение отрезков, gtk2 ещё дооолго
будет .....

Oсобенно впечатляет скорость педаления и нежелание перечитать свой
кривой пост у тамошних luser'ов, куда уж там подумать.

>
> отрнезки (x1,y1)-(x2,
>

olecom
() автор топика
Ответ на: комментарий от olecom

Это не проблема гтк, а результат жлобства поставщиков железа. Глянь DDK по-поводу писания дров под видео.

> Oсобенно впечатляет скорость педаления ...

АВ меня просто убил типа вы тут ребята все тупые, мне гениальному перцу не могете фсе сделать. Английского я нихера не знаю патаму чта ани фсе казлы.

yuriy123
()
Ответ на: комментарий от yuriy123

> Это не проблема гтк, а результат жлобства поставщиков железа.
> Глянь DDK по-поводу писания дров под видео.

Я закончил педалить совт под вынь мнооого лет назад.
Это было во времена каменного века, когда я был тёмным
и тупым в отношении к филосовским вопросам программирования
и ПО вцелом.

Смотреть что-то типа предложенного: никогда не смотрел
и не собираюсь смотреть.

А на счёт gkt2 gfx, я уверен, что проблема НЕ в прослойке
hardware -- GUI-lib,
что выполняет X, а самой либе pango, тому пример работа gkt2
совта собранного под win32.

Если я ошибаюсь в своих феноменологических выводих, поправьте.

olecom
() автор топика
Ответ на: комментарий от olecom

> Если я ошибаюсь в своих феноменологических выводих, поправьте.

Извольте. В винде бОльшая часть работы по рисованию вынесена на совесть дрйверов, в том числе и отрисовка кривых Безье (PostScript, OpenType) и параболических (TrueType). Так же всяко разные операции с растром (поворот+масштабирование), полигонами (заливка, оконтовка...), разные паттерны и т.п. примитивы. В иксах все немного подругому... Никто никогда не скажет что надо сделать с железкой чтобы она сама в своей шустрой он-бордовой памяти что-то там изобразила.

На сколько позволяет судить моя феноменология, то ботл нек порылся именно в прослойке с железом, ежели тот же код рисует в винде шустрее. Врядли тут дело компиляторе... хотя дело темное эта винда.

yuriy123
()
Ответ на: комментарий от yuriy123

> Если я ошибаюсь в своих феноменологических выводих, поправьте.

> Извольте. В винде бОльшая часть работы по рисованию вынесена на
>  совесть дрйверов, в том числе и отрисовка кривых Безье (PostScript,
>  OpenType) и параболических (TrueType). Так же всяко разные операции
>  с растром (поворот+масштабирование), полигонами (заливка,
>  оконтовка...), разные паттерны и т.п. примитивы. В иксах все немного
>  подругому... Никто никогда не скажет что надо сделать с железкой
>  чтобы она сама в своей шустрой он-бордовой памяти что-то там
>  изобразила.

Это ли преславутое 2D ускорение ?
Я не провидец, но за долгие годы и так ясно где собака зарыта:
<http://www.google.com/search?q=linux+2d+acceleration&start=0&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox&rls=org.mozilla:en-US:unoffici
al>

Кто-то там в конце концов допетрил:

<quote>
Thus this bug is now wrongly named as it's not just an issue with
nvidia but with Gnome/GLX+ - they are taking up too much CPU resources
and making no use of 2D accerelation
</quote>
<quote>
GNOME is crawling, KDE is running like a charm.
</quote>

> На сколько позволяет судить моя феноменология, то ботл нек порылся
>  именно в прослойке с железом, ежели тот же код рисует в винде
>  шустрее. Врядли тут дело компиляторе... хотя дело темное эта винда.

Тут я ничего не понял

olecom
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.