LINUX.ORG.RU

Язык D


0

2

Заинтересовал сабжевый язык

Стоит ли его изучать?

Может ли он стать достойной заменой плюсам?

Какие у него области применения?

Говорят, сейчас он сырой, а что именно сыро?

Deleted

Ответ на: комментарий от AIv

Все таки ИМНО это один из способов

Один из, да. Это ничего не отменяет, особенно с учетом того, что в си++ с инкапсуляцией местами очень плохо.

Я ФП юзаю тока в питоне, и обхожусь в ней как то без замыканий.

Ну любой инструмент можно использовать по-разному, насколько я помню мне постоянно приходилось использовать декораторы, например.

Ну последние компиляторы стали сильно шустрее по отзывам коллег.

А тут дело не в компиляторах — правила разворачивания шаблонов едины для всех. В C++11 специально для борьбы с этим extern-шаблоны придумали.

но лучше ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КЛАССА ЗАДАЧ увы нету

Ну я как раз и говорил о том, что нет такого класса, где нету. Я знаю только пару ниш, где C++ на коне — реалтайм 3Д и легаси (в том числе и «новые легаси» типа LLVM и игровых движков), ну и, возможно некоторые численные задачи, да, надо смотреть конкретные условия. Другой вопрос, что даже в этих нишах можно использовать сабж топика, который бьёт C++ по всем параметрам (как язык, не как плафторма + библиотеки).

Если говорить за те же числодробилки (к-ми мы занимаемся) - с программисткой т.з. это примитивные коды, где 99% описанных Вами вещей нафик ненужны.

Посмотрите презенташку все таки с http://bddbddb.sourceforge.net/ Там ребята тоже сначала долго пытались оптимизировать в малом, затратили человекогод времени и получили результат, а затем решили сделать DSL под свою задачу с оптимизациями в этом DSL'е, на основе структуры данных и паттернов работы с данными, затратили тот же человекогод, но в результате получили более быструю работу на той же задаче, специализированный оптимизированный отлаженный инструмент работы с такого рода задачами и реализовали на нем ещё других задач на 5 человеколет. Микрооптимизации это путь в никуда — дороже выйдет, дешевле купить ещё пару стоек блейд серверов, чем месяцами тратить время разработчиков на локальные оптимизации под процессоры архитектура которых уже слишком сложна даже для профессионального разработчика, который не специализируется именно на этих кристаллах, с непредсказуемым результатом и высокой вероятностью внесения ошибок.

y-combinator
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Языка с фишками, которые ты описал, в природе не существует.

Существует, да только если за пределы алголоподобного болота не вылазить, то сложно что-то кроме говна увидеть.

y-combinator
()
Ответ на: комментарий от y-combinator

Языка с фишками, которые ты описал, в природе не существует.

Существует

Дай догадаюсь... это Common Lisp? Если нет, то назови этот прекрасный язык.

алголоподобного болота

Где-то я это уже слышал.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от y-combinator

А тут дело не в компиляторах — правила разворачивания шаблонов едины для всех.

Дело в реализации этих правил;-)

даже в этих нишах можно использовать сабж топика, который бьёт C++ по всем параметрам (как язык, не как плафторма + библиотеки).

Есть у меня подозрение, что нельзя. Заказчику пофигу, на чем код написан - ему нужен выхлоп кода полученный за разумное время. Да, на D оно будет симпатишней... тока боюсь работать куда дольше, что эквивалентно в данном случае тому что вообще работать не будет.

Микрооптимизации это путь в никуда

Так мы ими и не занимаемся. Чем хорош получаемый с LRnLA вариант на крестах - он масштабируется и переносится без проблем. Без потери эффективности;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да это же свежезабаненный metadeus.

Почитай его прежние псто, он упорот капитально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от y-combinator

Нутака о том и речь. Но нет такого языка. Потому С++.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.