LINUX.ORG.RU

Виндовый компилятор под wine


0

0

Возникла необходимость в тестовых целях собирать программу под win32 и запускать её в Wine. AFAIK, gcc не предоставляет возможности кросс-компиляции win32-приложений, поэтому было решено пускать виндовый компилятор в Wine. Оптимальным вариантом было бы решение, позволяющее собирать проект через *make прямо из линукс-шелла. Для этих целей был настроен binfmt_misc, из компиляторов были опробованы OpenWatcom-1.3 и MinGW-3.1.0+MSYS-1.0.10.

1) OpenWatcom. Тулзы запускаются прямо из консоли как родные, wcc386 генерит объектный код, но линкёр ничего не может слинковать, жалуется на свои библиотеки. Пути прописаны верно.

2) MinGW. Утилиты тоже работают, причём получилось даже собрать `hello world' (-: Хотя, для этого пришлось скопировать исходник в директорию с бинарями компилятора. По-другому не работает, даже при установленных путях. А вот ни один экзешник из MSYS через wine никак не хочет запускаться. При "Windows" = "winxp" сегфолтит, а при "win98" просто молчит в консоль. Зато через cedega работает на ура! Что за мистика такая?

Может кто поделится опытом или подкинет доку?

★★★

И давно gcc не умеет кросскомпилировать? Лично собирал игрушку на Линуксе для виндов.

Линукс:
* dev-util/xmingw-binutils
* dev-util/xmingw-gcc
* dev-util/xmingw-runtime
* dev-util/xmingw-w32api

FreeBSD:
Port: mingw32-gcc-3.3.1.20030804.1_3,1
Path: /usr/ports/devel/mingw32-gcc
Info: FSF gcc-3.3 for Windows cross-development

Xela
()
Ответ на: комментарий от Xela

> * dev-util/xmingw-binutils ....

Ну всё, емержнул. Хэллоуолд после стрипа тянет на 5kb, как и собранный виндовой версией mingw. Спасибо ещё раз.

theSoul ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.