Всем привет, пытаюсь использовать OpenGL в MinGW, но почему-то когда я пытаюсь вызвать функцию glGenBuffers(1, &vId); сразу виснет программа, из-за чего это может быть? Компилируется все без ошибок, вылетает именно когда запускаю прогарамму.
class BaseObject : public DummyObject {
private:
	vboVertex*		VertexBuffer;
	vboNormal*		NormalsBuffer;
	vboTexCoord*		TexCoordsBuffer;
	GLuint*			Indices;
...
public:
	void AddVertex(glm::vec3 Vertex, glm::vec3 Normal, glm::vec2 TexCoord) {
		VertexBuffer = (vboVertex*)realloc(VertexBuffer, sizeof(vboVertex)*(vCount+1));
		VertexBuffer[vCount] = {Vertex[0], Vertex[1], Vertex[2]};
		vCount++;
		....
	}
	//
	void AddIndex(GLuint Index) {
		Indices = (GLuint*)realloc(Indices, sizeof(GLuint)*(iCount+1));
		Indices[iCount] = Index;
		iCount++;
	}
}
cpp
void BaseObject::InitVBO() {
	// Vertex Buffer
	glGenBuffersARB(1, &vId); // Вот тут вылетает программа
	glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vId);
	glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(GLfloat)*3*vCount, VertexBuffer, GL_STREAM_DRAW);	
	glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER,0);
	....
};
...






