Предположим есть некий класс Vertex, который хранит информацию о вершине: позицию, нормаль, текстурные координаты.
Массив таких Vertex'ов находится в классе Mesh. Далее этот массив копируется в память видеокарты, где рендерится.
Однако есть проблема, т.к. текстурные координаты не всегда нужны, т.е. поле нужно убрать, чтобы в видеокарте оно не занимало лишнее пространство.
Быстро написал на шаблонах: http://ideone.com/0ZOGOH .
Правильно ли такое решение?


    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от vertexua 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Boy_from_Jungle 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от vertexua 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Boy_from_Jungle 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от vertexua 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Boy_from_Jungle 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Dendy 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Harald 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от KblCb 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от sol_linux 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от vertexua 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Dendy 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Dendy 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от sol_linux 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Dendy 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от sol_linux 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от anonymous 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от sol_linux 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум Вопросы нуба в Blender по экспорту данных (2008)
 - Форум распарсить stl-файл (Питон) (2011)
 - Форум поля в структуре (2006)
 - Форум [openGL] Не пойму, как закинуть нормали в массив (2012)
 - Форум Обращение к полям структуры в структуре (2014)
 
- Форум Получить значение поля структуры (2016)
 - Форум Инициализация константных полей структур (2015)
 - Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
 - Форум Изменение полей структуры через указатели (2021)
 - Форум Объект в качестве поля структуры. (2012)