В общем организую внутриигровые таймеры.(для анимации и всякой другой лабуды)
Есть сотня тысяч объектов у них есть метод который надо вызывать с определенной периодичностью (у каждого период разный в рамках 0.1 секунды до +inf). Как это лучше организовать?
Спасибо.


Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от note173


Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от deterok

Ответ на:
комментарий
от deterok

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от deterok

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от deterok

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от m0rph

Ответ на:
комментарий
от deterok


Ответ на:
комментарий
от deterok

Ответ на:
комментарий
от tailgunner


Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от deterok


Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Таймеры с терпимой задержкой (2008)
- Форум C++, Qt, QTimer, производительность, 1/2000 сек. (2013)
- Форум timertt-1.1.0 (2014)
- Форум Сотни тысяч HTTP запросов в секунду. Из какого железа и как собрать систему? (2021)
- Форум QPropertyAnimation - создавать один или N инстансов? (2013)