LINUX.ORG.RU

Использовать SDL только для создания окна, загрузки имиджей, обработки инпута. Все остальное делать с помощью OpenGL.
Но я не совсем понял, что вам нужно сгладить? Целиком фреймбуфер? Для чего?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Точнее, целиком Фреймбуфер. Очень интересно посмотреть что из этого получится, и стоит ли вообще такое делать. Являюсь сильнейшим нубом, извиняюсь

dumbass ()
Ответ на: комментарий от dumbass

opengl, шейдеры, например.

не думаю что ты найдешь магическую функцию СГЛАДИТЬ_ЭТО, бери любой алгоритм и реализуй, или бери любую библиотеку, чем бы ты не рисовал, в конечном счете это битмап ведь. или бери шейдеры. да что угодно бери, но волшебного тумблера не будет

trashymichael ★★★ ()
Ответ на: комментарий от dumbass

Делайте рендер в текстуру. Ставьте этой текстуре сглаживание, стретчете ее до нужного размера.
Честно, я все никак не могу понять, какое сглаживание вам нужно.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Как в эмуляторах Sega, например. Обычно оно называется HQ2X и выглядит достаточно красиво. Сейчас копаюсь в гугле, но пока так ничего и не нашёл. Продолжаю поиски

dumbass ()
Ответ на: комментарий от dumbass

А, ну тогда мой вариант не подойдет. Там же желательно различать спрайт от символа.

andreyu ★★★★★ ()

SDL - это достаточно низкоуровневая библиотека, освобождающая от геморроя с кроссплатформенностью. Такие вещи, как тесселяция и сглаживание, реализуются самостоятельно. Про алгоритмы сглаживания можно прочесть на википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_anti-aliasing

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Совсем растерялся :с Нигде не могу найти библиотек :с

dumbass ()

Реализуйте сами, это просто. А так, емнип, какой-то антиалиасинг был в SDL_gfx.

buddhist ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.