LINUX.ORG.RU

странное неподалёку

 ,


0

1

Добрый день, друзья!

Неожиданно захотелось странного. А именно, ввиду отсутствия поддержки ad-hoc wi-fi соединений Android-ом (замена конфигов на рутованных девайсах помогает далеко не всегда), подключить ко входу usb Android-девайса какой-нибудь wi-fi-{свисток/роутер}. Получается, что роутер, питаясь от usb, будет представлять собой полноценную точку доступа. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт построения подобного рода протезных экспонатов?

Спасибо Вам.


Там USB OTG? Если нет, то фиг получится. В ядре поддержка свистков есть? Если нет, то вперед собирать ядро с поддержкой

AF ★★★
()

При чём тут development?

anonymous
()

опыта нет, но проблем не вижу :) А что ты хочешь сделать? Мобилы между собой связывать или инет раздавать?

true_admin ★★★★★
()

как раз дней 5 назад включил в своем Android 2.3.6 «встроенную точку доступа» буквально парой галочек в меню, успешно подключил другие устройства к телефону по wifi - ноль проблем

не совсем понял что хочет ТС

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Задача - организовать передачу данных между самодельным устройством с Wi-Fi модулем и планшетом с Android на борту. По запросу «usb wifi adapter» можно найти очень много так называемых свистков. Беда всех их - необходимость установки драйвера под конкретную ОС. И далеко не факт, прошивка конкретного планшета уже содержит собранные драйверы. По идее, взаимодействие с ОС не требуется, планшет нужен только как источник напряжения +5В. Но я не уверен, что купленный мною свисток будет работать как точка доступа без драйверов под ОС.

Bazarov
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Как я понял, при включенной точке доступа на планшете приложения, запущенные на этом планшете, уже не могут общаться через wi-fi

Bazarov
() автор топика

А что за железо ? Во всех вменяемых андроидах есть tethering , посмотри лучше настройки сети .

TowTruck
()
Ответ на: комментарий от Bazarov