LINUX.ORG.RU

генератор карт.

 


0

2

Как сделать годный генератор карт? Сейчас у меня какая-та чушь. Например если локация лес, то открывается файл forest, от туда берутся объекты которые там могут быть. И создается случайно количество объектов. Чушь же. Какие есть варианты получше?

Ответ на: комментарий от winlook38

Да не, тут из разговора непонятно, зачем нужна одномерность в представлении карты, если по-любому нужно оперировать плоской связностью/соседством? Я, вот, тоже не понял, зачем, если можно обойтись массивом указателей на структуры со свойствами: хранить отдельные массивы свойств? Так потом же, при расширении концепции, мягко говоря, устанешь рефакторить... И сущность константы «80» какая-то невнятная, больше похожа не на магию, а на недомыслие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласен, тоже не понял смысла одномерности, но вопрос был о том как преобразовать индекс одномерного массива в координаты точки - я ответил.

winlook38 ★★
()

1. Генерируешь карту высот

2. Генерируешь карту влажности

3. Генерируешь карту температур

3. Рисуешь карту биомов или берешь ее из майнкрафта.

3.5 ...

4. ЗКЩАШЕ!

По первым трем пунктам смотри diamond-square algorithm и шум перлина.

Посмотри исходники игры Notch'а Minicraft с предпоследнего Ludum Dare. Там есть генерация карты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И сущность константы «80» какая-то невнятная, больше похожа не на магию, а на недомыслие

Стандартная ширина терминала, мышевоз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Стандартная ширина терминала, мышевоз.

У меня привычная ширина терминала - 110 символов, виндузятник.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.