LINUX.ORG.RU

xfce, qt, systray


0

0

Юзаю xfce (xfwm4 + xfdesktop + xftaskbar4)
Ужасно нехватает кнопки "Свернуть все окна" и меню.
Хочу написать соответствующие приложения.
Но в QT я еще новичок (давайте не будем устраивать флейм по gtk+ и qt).

Как свернуть окно в systray? Дайте русскую доку по теме, плиз.

И еще вопрос. Можно ли в systray держать значок не стандартного размера?
Хочу часы зафигачить.
anonymous

думаю здеся gtk+ и qt особой пользы не принесут. окна можеш получить при помощи рекурсивного XQueryTree() начиная от рутового окна. Далее ищеш окна которыми управляет WM и делаеш им XUnmapWindow(). результат будет тошо надо тока не перестарайся.

Помоему такое чудо можно довольно быстро на шеле наваять

cvv ★★★★★
()

> Ужасно нехватает кнопки "Свернуть все окна"

Вот именно эта кнопка появилась благодаря однодесктопности виндувз. На кой их все сворачивать? Можно переключиться на другой десктоп и все. Да и emacs со screen'ом позволяют не открывать много окон.

Zert
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Порыщ в соседних тредах на тему Х. там были ссылки на очень хорошие доки(русские)

cvv ★★★★★
()

>>Как свернуть окно в systray?

Вообще никак, такой функции нет. Можно спрятать окно (QWidget::hide()), и вывести иконку в какую-нибудь область (тот же трей). Например в KDE для этого служит KSystemTray.

CKulT
()
Ответ на: комментарий от CKulT

>>Как свернуть окно в systray?

>Вообще никак, такой функции нет.

в смысле в кде ;)

>Можно спрятать окно (QWidget::hide())

ет именно то шо человеку надо. грамотный вызов QWidget::hide() приведёт к сворачиванию окна в место определяемое оконным манагером или чемто аналогичным например KPanel

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

Кста, я бы не отказался от такого аналога панели задач [ибо она уже достала] - при сворачивании окна прямо на рабочем столе, скажем, справа вверху, появляется KPushButton (лучше flat) с иконкой свёрнутого приложения. Вроде удобно ;)

CKulT
()