LINUX.ORG.RU

[курсач][игры] С чего начать?

 


0

2

Препод на курсовую работу велел сделать игру - любую, по желанию, лишь бы с графикой и не совсем что-то мелкое. Единственное требование - чтобы запускалось под вендой. Вот тут и появляется вопросы: на чем писать, в сторону чего копать и т.д.
Пока что думаю написать какую-нибудь TDшку, но опыта в игрописании ровно 0.
В общем, посоветуйте список источников, с которых можно начать ознакомление с процессом написания игр. Если у кого-то был подобный опыт, опишите хотя бы некоторые подводные камни.
P.S. И да, конечно же итоговый продукт будет выложен под свободной лицензией, трали-вали.

>Вот тут и появляется вопросы: на чем писать, в сторону чего копать и т.д.

Ты уже провалил задание. Первый вопрос - что писать.

aedeph
()
Ответ на: комментарий от Spectator

Я Ъ, до конца не дочитал. Так что ждём вылдродня с его неописуемым опытом игростроения.

aedeph
()

http://gamedev.ru/ - копни тут.

п.с.

Что писать - игру. Какую - TD. Это уже более-менее решил.

Это ни о чём. Пиши описание (это будет 2-3 странички текста описания процесса игры), тогда можно будет сказать, что ты знаешь что будешь писать.

Norgat ★★★★★
()

минёр.. при правильном подходе - ужасно азартная игра.

p.s. чтобы в своё время разобраться с Qt делал «для себя/для дома/для семьи», ответствено скажу, что несмотря на простоту, потребует и алгоритмической подготовки, и фантазии, и продвинет по фреймворку.

MKuznetsov ★★★★★
()

Писать на том, что знаешь хорошо. Мне лично нравится с++ + OpenGL, разные красивые эффекты получаются практически бесплатно.

Чтобы осилить нормальную графику без художника я бы написал что-нибудь в модном сейчас стиле пиксель-арта со свечением (не помню, как по-английски). http://www.youtube.com/watch?v=njfWuInxuWQ

note173 ★★★★★
()

>на чем писать, в сторону чего копать

На чем хочешь. Можешь не быть маргиналом и писать как нормальный мужик на С++. Копать в сторону SDL.

anonymous
()

java или processing

запилишь апплет в веб-страничку - и везде будет работать

derlafff ★★★★★
()

на сайте SDL куча демок и документации да и вообще в инете можно многое об SDL найти и работать будет везде, где только можно

frozenix ★★★
()

pygame, же

Не слушай никого, С++ - потеря времени впустую. Настоящие мужики пишут на С, а цпп давно самозакопался (не воспринимать же серьезно велосипедо-костыльного голема в лице С++11). Оно надо тебе еб*ся с памятью? Цпп так же как и Лисп- just for fun и повышение ЧСВ до недосягаемого уровня. Бери Python+Pygame, быстро, просто, будет работать везде, где есть «змеиязык». Как вариант Ruby+Rubygame. Полный аналог

З.Ы.: А есть аналоги pygame для Haskell, CL/Scheme, OCaml, Tcl?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от note173

Ага. И будет чел пару лет курсах писать, если замысел будет сложнее pong'a. Закопайте уже свой цпп. От него плохо пахнет. Если писать на «си-подобном», то лучше уже PureC брать, а не выродка наркоманского бреда...Как говорил один очень неплохой программист (кто? ответ на google.ru!): «Я не встречал ни одной задачи, которую нельзя было бы решить на чистом Си, чем на С++». ООП и ФП в С++ - порно, причем в самом плохом понимании. Зачем использовать костыли, когда можно написать нормальное решение?!

anonymous
()

До кучи из библиотек не упоминали вроде clutter

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мой любимый язык - ява (перехожу на скалу потихоньку), но когда потребовалось написать сложное игровое приложение с красивыми эффектами, я совершенно сознательно выбрал с++ и еще не пожалел.

Скорость разработки именно игр в с++ больше, чем на яве и с# (в них приходится жертвовать читаемостью и удобствами ради скорости), и больше, чем на чистом си из-за удобных средств, делающих ненужными ручные операции с памятью.

note173 ★★★★★
()

Рекомендую обратить внимание на движок hge - он под винду, но относительно легко портируется на любую платформу. Я его расширил и спортировал на большое кол-во платформ. Теперь сборка правильно спроектированной игры для любой платформы - это корректировка ресурсов и рекомпиляция.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А как насчет SDL + SDL_Surface? Будет тормозить?

Если делать просто блит сурфейса, без альфаблендинга, поворота, etc., то не будет. Но зачем себя ограничивать, когда даже старое железо все это позволяет.

И где можно про использование OpenGL в 2D почитать?


В гугеле много информации на эту тему. Чего то конкретного почитать не могу порекомендовать. Разве что программирование игр от Андре Ламота.

andreyu ★★★★★
()

> Препод велел сделать

я бы бросил такую бурсу

x0r ★★★★★
()

Бери двиг Unity 3D и в путь. ;)

Сам на нем курсач писал, вполне доволен.

Scipetr
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Ого, вот это идеи!

Мне вот как-то приснилось, что я процесс и на меня сигналы падают...

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> «Я не встречал ни одной задачи, которую нельзя было бы решить на чистом Си, чем на С++»

Ты сломал мой парсер.

anonymous
()

Замути Heroin Hero, но чуть более изощренный.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сорри, спросони писал: «Я не встречал ни одной задачи, которую нельзя было бы решить на Си эффективнее, чем С++»

anonymous
()

Пиши на C#

Или просто SDL используй в сях. Скомпилиться и под винду и под линукс один и тотже код. Правда под винду немножко еще пару косяков придется подправить.

Bad_ptr ★★★★★
()

Outpost2: Divided destiny!
C/C++ && openGL && SDL — было бы здорово. Сам хочу такое сделать, но нету на это времени.

blinkenlichten
()

я лет дофига назад писал пятнашки на dhtml (т.е. html+js), тогда фрейворков удобных не было, костылей нагородил тыщщи строк, в общем препод оценил :3

dismal_faun ★★
()
Ответ на: комментарий от son_of_a_gun

> Не встречал задач которые на Си можно было бы решить эффективнее чем на C#/Java.

есть текст( небольшой - 10Мб ), разбей его на слова, чтоб можно было получить, например, 200-е слово, или слово на 10000-й позиции

П.С. можно только на C# или Java

aho
()

Python + pygame/pyglet/cocos2d.

pevzi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.