LINUX.ORG.RU

OGRE collisions


0

1

Здравствуйте, вупор не пойму как использовать проверку на столкновения, и определения кто с кем столкнулся и т.п. без physX Если кто-то знает подскажите. MOC не предлагать

Ээээ... Написать свой велосипед или использовать готовый физический движок. В чем вопрос, а то непонятно?

pathfinder ★★★★
()

>MOC не предлагать
А почему собственно не предлагать? Простой, легкий, уже неплохо интегрированный с OGRE. Или его функций нехватает? Велосипеды писать конечно интересно, но лучше уж взять готовое. [реклама] ODE, например [/реклама]

cx ★★
()
Ответ на: комментарий от cx

[реклама] ODE, например [/реклама]

Нехорошая реклама. ODE тормозит, кроме того, по неяным причинам в ODE периодически тела неожиданно (без внешних предпосылок для этого) разлетаются в разные стороны. Видел такое даже в коммерческих играх с ODE.

[правильная реклама] Возьмите Bullet - он летает, работает стабильно и кроме того можно задействовать ускорение за счет GPU (OpenCL). И неплохо интегрируется с Ogre (гуглите OgreBullet) [/правильная реклама]

Deleted
()

> OGRE collisions

вупор не пойму как использовать проверку на столкновения

А я не пойму как могут быть связаны проверка на столкновение и графический движок?

Raving_Zealot ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

[fanatic mode]
Тормозит? Эм... Прозвучит как УМВР, но на самом деле УМВР. На слабеньком ноутбуке огромные сильно нагруженные симуляции работают вполне шустренько, пожирая минимум ресурсов и процессорного времени. То что симуляции иногда «взрываются» да, есть такое. Для излечения достаточно не городить своих кастылей и почитать вики. Там целая статья на эту тему.
[/fanatic mode]

Но зато у буллета докуменация действительно хорошая, вот :)

cx ★★
()
Ответ на: комментарий от cx

[fanatic mode] Тормозит? Эм... Прозвучит как УМВР, но на самом деле УМВР. На слабеньком ноутбуке огромные сильно нагруженные симуляции работают вполне шустренько, пожирая минимум ресурсов и процессорного времени.

У меня на Celeron 2.53 Ghz, 1 Gb RAM, GeForce 6200 даже демки с тримешами выдавали совсем жалкий FPS (< 10). При том, что на 100% аналогичное на Bullet выдавало FPS > 60. Хотя, может, у меня руки кривые или версия старая (это было где-то год назад).

То что симуляции иногда «взрываются» да, есть такое. Для излечения достаточно не городить своих кастылей и почитать вики. Там целая статья на эту тему.

Взрывается оно не только у меня в моих кривых поделках. Взрывается оно даже в вполне успешных коммерческих играх (проверено).

Но зато у буллета докуменация действительно хорошая, вот :)

Ага, и еще API нормальный, быстродействие, аппаратное ускорение, мягкие тела, нет взрывов, поддерживается COLLADA. Зато у ODE демки зрелищнее (при мощном процессоре).

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.