LINUX.ORG.RU

[kernel] Пересборка

 


0

1

День добрый. Я не программист, те с командами типа make знаком не очень плотно. Но когда-то читал, что при второй и последующих компиляциях программ должны пересобираться только измененные части. А у меня при сборке ядра и совсем небольших изменениях в его конфиге, оно постоянно пересобирается полностью и занимает очень много времени. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять для уменьшения времени? (сборку запускаю в несколько потоков make -jN, ядро ванильное). Спасибо заранее!


В вашем случае, наверное, ничего. Нужно убирать из ядра ненужные модули если есть возможность.

mashina ★★★★★
()

Одна строчка в конфиге может повлечь пересборку чуть ли не половины ядра. Скорее всего исходный конфиг неверный - используй make xconfig. И там загрузи в самом начале arch/x86/configs/i386_defconfig

Если просто исходники модифицируешь - то только измененное и компилируется - факт. Если конфиг - то так как я и написал выше.

Кроме того, советую поместить ядро в локальный репозиторий git чтобы было проще чистить исходники ядра от некорректных действий в начале и во избежание проблем - ну это для тренировки разумеется :)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

info make

Я не программист, те с командами типа make знаком не очень плотно.

А у меня при сборке ядра

Не собирай ядро, займись своими прямыми обязанностями

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: . от tty255

>А просто, для души? ;)

Можно. Изучай матчасть, осваивай инструменты, и собирай «для души»

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

.

Нет, тут все нормально - конфиг верный, ядро работает. Ну скажем, один модуль вкомпилить в ядро навсегда - и опять ждать... Ясно, спасибо.

tty255
() автор топика

Ты забыл описать обстоятельства и последовательность действий. Вдруг ты каждый раз make depclean делаешь вначале? Чужая душа - потёмки.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> Не собирай ядро, займись своими прямыми обязанностями