LINUX.ORG.RU

Под Windows можно установить GTK#, и программировать в любой ОС с использование monodevelop. С использованием GTK# проще создать правильную формочку, которая будет адекватно реагировать на ресайз, чем с WF.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pseudo-cat

На сайте моно написано, что не планируется, я недавно смотрел.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tim91

>как у gtk# дела с библиотеками?

Как у библиотеки дела с библиотеками? Дружок, иди проспись

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tim91

> как у gtk# дела с библиотеками?

Gtk# это не язык. (это версия последнего сообщения — но без грубостей)

****************************************

а ещё в Mono можно использовать функции из Unix-namespace

в Windows такие программы тоже будут(!) работать, но при условии что запущщены через mono.exe-интерпретатор :-) [в Ms.NET — нет unix-пространства имён]

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

да ничего, я новичек в программировании, еще не во всем разобрался.

а вот я поставил monodevelop. Делаю меню с exit'ом. А меня кидает в релогин при нажатии exit. Как так?

http://paste.org.ru/?s7vvyn

tim91
() автор топика
Ответ на: комментарий от tim91

да я сам не разбираюсь прям уж сильно :-)

..но на моём опыте есть случай — когда работал с Gtk+ на Python (не C#) — то обнаружил для себя что Gtk+ имеет свой собственный сборщик мусора

...этот сборщик мусора все внешние ссылки (языка высокого уровня) внутри себя сохраняет только как слабые ссылки (тоесть код/данные-функции в любой момент может удалится из памяти высокоуровневого языка)

и если не позаботится об допольнительном сохранении всех используемых объектов в стеке программы — то при нажатии на различные GUI-кнопки (во время запуска программы) могут происходить разные невиданные_для_логике вещщи :-)