Имеется Qt-программа, в которой должна создаваться и удаляться определенная иерархия QGraphicsItem. За нее отвечает иерархия QObject обектов, которые тоже создаются и удаляются.
Последние имеют родителей, первые сначала удаляются со сцены, а потом с помощью delete - но не все, а только верхнего уровня иерархии (как я понял нижний уровень удаляется автоматически ядром Qt).
Вроде бы ничего не забыл но после сотни итераций заметно как потребляемая помять растет. После десяти тысяч итераций (просто в цикле создавал и удалял последовательно объекты) потребляемая память увеличилась с номинальных 10 Mb до 150.
Посоветуйте вменяемый профайлер, с помощью которого можно определить место, в котором течет память. Желательно под linux, но так как программа кроссплатформенная, можно и под Windows.
Пробовал valgrind, но он дает море информации, среди которой трудно найти то, что нужно. Напоминает отладку Qt программы с помощью gdb вручную, без всяких «помощников». Может быть есть что-то специально предназначенное для Qt?