LINUX.ORG.RU

Подружить bison, C++ и Automake


0

0

Создал бизоновский парсер на С++ с помощью %skeleton «lalr1.cc», всё отлично работает, но когда попытался подружить его с Automake, был жестоко послан на три буквы. Проблема в том, что Automake запускает бизон в режиме совместимости с yacc, т.е. с ключом -y, а затем получившиеся файлы y.tab.h и y.tab.c самостоятельно переименовывает в соответствии с названием .yy файла. Обычно проблемы нет, т.к. y.tab.c не пытается подключить заголовочник и ему плевать, как тот называется. Однако, в случае со %skeleton «lalr1.cc» всё иначе, исходник генерируется со строчкой #include «y.tab.h», а этот самый y.tab.h после создания переименовывается. Или я идиот или я идиот, одно из двух. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

★★★★

Ответ на: комментарий от k_andy

Нет, не помогает. Моя проблема в том, что мне нужна фича, которой в yacc, похоже, не было, чисто бизоновское расширение, а Automake заставляет бизон прикидываться яком.

Gvidon ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.