LINUX.ORG.RU

[c++][xml]pugxml

 ,


0

0

Нашел такую либу. Она с начала вообще не хотела компилиться, но после нескольких штрихов все скомпилировалось, но работать я ее так и не смог заставить. В общем компилирую в VS2008 с ключем UNICODE CHARACTER SET те все операции там с wchar_t. Вот попробовал сделать для начала просто

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <string>
#include <fstream>
#include <ostream>
#include <pugxml.h>
using namespace std;
using namespace pug;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
	//ostream f("myxml.xml",ios_base::out);
	xml_parser* xml = new xml_parser;
	xml_node root = xml->document();
	xml_node node = root.append_child(pug::node_element);
	node.name(_T("node"));
	node.value(_T("my name is root"));
	wcout<<node.value()<<endl;
	//node.outer_xml(f);
	xml_node d = root.first_element_by_name(_T("node"));
	wcout<<d.value();//root.first_element_by_attribute(_T("node"));
	system("pause");
	return 0;
}
Ребят если короче кто-нибудь ее использовал, поделитесь пожалуйста рабочим вариантом простого кода, который: 1) создает документ 2) пишет туда пару записей 2) сохраняет на в файл 3) читает из файла 4) выводит на экран Ну и конечно чтобы работа осуществлялась с юникод символами.


Ответ на: комментарий от Begemoth

Знаю, это конечно смешно. XD Если бы Столман бы мертв он бы в гробу перевернулся. Однако если кому нибудь удасться на gcc завести эту штуку, работая с wchar_t, то я напишу вам смайл, где колобок кланяется вам в ноги.

jeep
() автор топика
Ответ на: комментарий от jeep

>то я напишу вам смайл, где колобок кланяется вам в ноги.

ЩИТО???? o_O

юзай libxml2 и не мучайся с этими codeproject'овскими поделками.
она работает только с UTF-8, но перегнать UTF-8 в wchar_t - не такая уж проблема.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от Begemoth

>Ему скорее подойдёт MSXML или XmlLite, потому что та поделка судя по интерфейсу гвоздями прибита к Win32 API.

ну отсюда собственно и вопрос - зачем так делать?

еще у нас пацаны с раёна успешно использовали tinyxml под виндами.

k0l0b0k ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.