LINUX.ORG.RU

реализация камеры в opengl (glut)


0

0

задолбался поиском..на гейм деве итп..(там хоть и много умного народа - ответов дельных нет..кто как костылями делал, вечные споры о способах) как реализована камера в кваке2? и кваке3? нужен рабочий сурс на си - простой mouselook.

умных тыкать в redbook = там такого нет.

глюталуук дельное дело, а таскать сцену, а не камеру счтаю не верным делом. скинте свою камеру.

когда пользовался дельфой, то там было дополнение типа камеры - управление мышью, клавой реализовано.

спасибо за внимание.

Deleted

Ответ на: комментарий от mannaz

в 2 кваке вродь с++ ... не осилю наврное..хотя есть и варинат начать изучать его.. счас мучаю си. но хотелось бы готовый вариант. еще есть предложения?

Deleted
()

Постучи мне в жабер (в профиле), или напиши мыло, вышлю исходники на с++ с примером

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

C++ в id начали использовать только в Doom3. До этого все на чистом Си.

rexadecimal
()

ну ты бы попробовал матчасть почитать. Преобразования, матрицы, все дела

pained
()

Линейную алгебру бы почитал, шоле. Матрицы там, афинные преобразования, расширенные координаты.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

ты может сурс скинь сюда, тк не гугль поиск ведет сюда первой страницей! пока буду изучать мат часть + с++ .. скачал книгу Борескова программирование в опнегл 3Дигры

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xorik

просто по хуоу терпения у мнея мало, на дельфях делал всё быстро, перемещение по сцене камерой вообще не вникал, тк там есть модуль для реализации такого.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xorik

спасибо. потом гляну. хоть кто то отозвался и выложил свое... а то все учить и тыкать в функции и матчасть горазды (на геймдеве)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xorik

З.Ы. Борескова тоже рекомендую, хорошо что взял, но там очень тяжко будет без теории объектного программирования и наследования, лучше начни с уроков nehe

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

З.Ы.2. Зря ругаешь, что тебя в теорию посылают, копипаста без вникания в смысл ничему не научит. Лучше пиши в жабер/icq, если вопросы будут

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

в жабере тебя не нашло! емпати прога. боресков вообще не покатил..ко мне подход нужен дргуой.. накачал коло 10 книг... в итоге поошла графика для професионалов f.hill_OpenGL_programming_comp_graphic.djvu ну я не говорю, что професионал, просто так сложилось, что то, как обьясняет автор, меня учила училка в технаре. очень умный чел!!! показывает, обьясняет, специально листинг в новых примерах ен до конца даёт - типо сам додумай, как в прошлом примере было, побуждает к желанию експерементировать, кароч очень хорошая книга, и формулы математические в тему шпилит! не то что борисков...почитал - неосилил -много формул -кода ноль! всем советую начинающим )))

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.