LINUX.ORG.RU

Программирование сокетов


0

0

Прочитал мануалчик по кодингу сокетов, с кодингом прог-клиентов все понятно, но как быть с сервером? Последовательность действий такая: socket(args); listen(args); Так же в мануале сказано, что когда сервер получает запрос от клиента и принимает решение об установлении связи, он создает новый сокет и связывает его с ассоциацией, эквивалентной 'слушающему сокету': <newsock>=accept(args); Как это понять и исполльзовать на практике? Что, так и писать: s=socket(...); listen(...); s1=accept(...); ? Куда запихать этот accept? Если можете, киньте маленькиц примерчик юзания accept'а

anonymous

S -> Продолжает случать канал на входные соединения S1-> Сокет для работы с тем клиентом который присоединился

------------------------

Но accept, чтение, запись блоченные операции .... тоесть либо надо настраивать сокеты либо мультипликсировать ввод вывод ... либо пораждать треды либо потоки ....

короче вот WWW.gamedev.ru -> статьи - сеть

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.