LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от mv

Я не вижу там про CFS ничего кроме Documentation/scheduler/sched-design-CFS.txt, а оный как раз и выглядит как хорошей отправной точкой для написания нормального описания, если только я не что-то недопонимаю.

sv75 ★★★★★
() автор топика

sv75, уж на что я студент 10 лет, не надо такие темы давать в качестве лаб. Ты пойми, я не против умных студентов, я против того, что все-равно большинство этого не поймет. Описание шедулера хорошо само-по-себе, у нас например рассматривались простейшие шедулеры на курсе операционных систем, я думаю этого вполне достаточно, а кто захочет узнает гораздо больше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты пойми, я не против умных студентов, я против того, что все-равно большинство этого не поймет.

Слово "(выборочно)" в исходном сообщении как бы намекает, что всем давать этого никто и не планировал :)

> у нас например рассматривались простейшие шедулеры на курсе операционных систем

У нас простейшие шедулеры рассмотрены *до* курса операционных систем (а последний достался мне в результате форс-мажора). Так что чтением Таненбаума отделаться никак не выходит.

Поэтому одни пойдут разбирать CFS, а другие -- заменять CFS на что-то понятное, типа Robin-robin с жестким CPU affinity. Если не появится лучших идей. :)

sv75 ★★★★★
() автор топика

>>Имеет ли смысл предложить (выборочно) написание оного в качестве лабы?

за зачёт автоматом

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> за зачёт автоматом

(на всякий случай уточняю) Не шедулера, а описания работы.

А так да: самостоятельно и правильно сделанные лабы означают автомат.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

> а другие -- заменять CFS на что-то понятное, типа Robin-robin с жестким CPU affinity. Если не появится лучших идей. :)

Да, пожалуй Robin-Robin + очереди по uid/gid/CPU как раз сойдёт за понятное для реализации.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75