LINUX.ORG.RU

Как добится портируемости минимальными потерями?


0

0

Нужно написать гуевую прогу с 3d графикой желательно на C т.к. будут некоторые ресурсоемкие алгоритмы. Какими либами для гуя и какой реализацией openGL пользоватся чтоб прога работала и под линуксом и под виндой с минимальными изменениями в коде.

anonymous

Re: Как добится портируемости минимальными потерями?

Используй Trolltech QT, там же есть plugin для OpenGL. Только версию 2.3 придеться брать и только для некоммерческого использывания.

anonymous ()

Re: Как добится портируемости минимальными потерями?

Дык ГУЙ надо отрывать от ресурсоёмкой логики. Не фиг всё в одно приложение лепить. Логику на C, гуй на Tcl...

Antichrist ()

Re: Как добится портируемости минимальными потерями?

гуй можно на fltk, проверено, работает и под виндой и под линухом, как раз используется GL, в fltk есть обертка для упрощения прикручивания GL к проге на fltk.

anonymous ()

Re: Как добится портируемости минимальными потерями?

Все же проще думаю будет QT, особенно если знаешь builder, а что касается OpenGL - мои знакомые программисты сказали, что код для OpenGL под Linux ничем сильно не отличается от такого же под Windows, API там вроде одинаковый.

saper ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.