LINUX.ORG.RU

Хочу сотворить

0

0

плагин/патч для audacious, позволяющий в меню плэйлиста удалять файлы с харда (ну как это было в xmms).

linux использую давненько, но в программировние "ньюб".
Поэтому прошу посоветовать актуальную литературу в электронном виде по теме. Предпочтительно на английском. С нулевого уровня и по-возрастающей.

Спасибо!

Re: Хочу сотворить

Оставьте эту затею, разработкой свободного программного обеспечения занимаются сотни тысяч профессиональных разработчиков со всего мира.

Oceanborn ()
Ответ на: Re: Хочу сотворить от Oceanborn

Скажи, какое СПО лично ты разрабатываешь? Я не знаю ни одного разработчика, который сказал бы такое. Или может ты сам хочешь написать сабжевый патч или найдешь для этого профессионального разработчика, а?

anonymous ()

Если уж начнешь, то лучше все-таки не плагином, а патчем. Знаю нескольких, кто будет тебе благодарен за это. Я совсем не программист (и ваще полный ГСМ ;), а то давно занялся бы.

anonymous ()
Ответ на: Re: Хочу сотворить от Oceanborn

при чем здесь СПО? xmms у нас уже модулем ядра заделался? или что?

обычная прикладная задача, требуется узнать, как удалять файл и xmms plugin api, чтобы добавить пункт в меню. Неужели настолько неподъемно?

Я ж говорю, не сразу..но через месяц...вполне..

anonymous ()

>Хочу сотворить

Аллах Акбар! А если серьезно, учить программирование ради создания одной фичи? Там ведь придется, чувствую, в коде сначала разобраться, что и как, для этого умения хелловорды писать мало. Заплати лучше быдлокодеру какому-нибудь (мне например), он сделает.

redgremlin ★★★★★ ()

На opennet.ru где-то была дока по программированию на GTK2, на русском. Её, видимо, прочитать придётся, чтобы, как минимум, суметь добавить пункт в меню. Ну а дальше unlink(2). Собственно, сильно-то даже не нужно учить ничего, просто покопаться в исходниках и сделать по аналогии.

Как я себе это примерно представляю:
- находешь в коде тот пункт меню рядом с которым ты хочешь добавить свой