Помнится была 3D RTS на Java (2 враждующих племени на острове). Работала она со средней скоростью и периодически замирала на 3-5 секунд. У меня было такое ощущение, что это был жутко маргинальный проект, основной целью которого было доказать, что мол "и на Java это тоже можно сделать".
По моему опыту - таки не стоит. FretsOnFire на питоне тормозит даже с psyco, трехмерный moonlander тоже на питоне работает неплохо, но могло быть лучше (т.е. оно, конечно, успевает обсчитываться в realtime, но на C/C++ было бы либо то же с 10x FPS либо то же с 10% загрузкой проца. tuer, jcrpg и еще несколько поделок на java вообще умиляют.
В теории, если грузить в видеокарту треугольники огромными батчами, активно использовать шейдеры и не заниматься никакими вычислениями в движке, то никакого оверхеда не будет - пиши хоть на shell. Если сцена из десятка полигонов тоже без разницы. В остальных случаях (а их 99%) лучше все-таки C/C++.
> Тогда сначала OpenGL надо обернуть в ОО
Нахрена?
Очень подходящая оговорка, на картинке всегда всё выглядит красиво, но когда начинаешь разбираться и писать что-то посложнее демонстрационных примеров, понимаешь, что это поделие для серьёзной работы не подходит.
Симулятор некой физики, много атомов и всего, что к ним прилагается. В перспективе с поддержкой сети и массового распараллеливания. Кроме C++ не вижу ничего подходящего.
Угу. Си тебе в руки, если очень хочешь, с плюсами. Или Фортран. Ни о каких пресмыкающихся или земноводных (жабах с питонами) тут и речи быть не может. :)