Подскажите что такое регистры типы es:ds и как ими пользоваться. Например нужно в графическом режиме в DOS поменять форму курсора мыши. И сказано: In: AX = 9h BX = column number CX = row number ES:DX = XOR/AND array address И что значит это последнее? В ES находится адрес расширенного сегмента данных (или что-то вроде того ;), а что в ES:DX? И как туда вписать этот адрес? Делаю так (TASM 5.0 DOS): === Cut === .model small .stack .data curs_mask dw 0ffffH dw 0ffffh dw 0ffffh dw 0ffffh dw 0000h dw 0ff0h dw 0ff0h dw 0000h .code main: mov ax, @data mov ds, ax ; 1. init graphic mode mov ax, 13h int 10h ; show cursor mov ax, 1h int 33h ; change cursor to smth else mov ax, 9h mov bx, 1 ; column number mov cx, 1 ; row number mov es:dx curs_mask int 33h .... end main === Cut === И в этой линии все плохо (too few operands to instruction..) mov es:dx curs_mask Как этими es:dx и адресами пользоваться?