LINUX.ORG.RU

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

В любой книжке по программированию на С в Unix, например у Стивенса. Только не под gpl2.

Reset ★★★★★ ()

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

клиент-сервер настолько широкое понятие, что его каркас тривиален, то есть пустой :)

Kpoxman ★★ ()

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

google

asgard ()

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

Открываешь сокет и слушаешь его в цикле, отправляешь то что попросит 
клиент -- сервер. Открываешь сокет, посылаешь серверу сообщение, 
слушаешь что он ответит -- клиент. В питоне, жабе есть базовые классы,
на основе которых можно писать свой сервер.

// :(

anonymous ()

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

Можешь ICE попробовать (zeroc.com). Кроссплатформенный, корбаподобный, только попроще.

mv ★★★★★ ()

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

QtNetwork: высокоуровневые классы для низкоуровневой работы с сокетами, UDP + TCP, IPv4+IPv6, клиент/сервер, С++, GPL2, кроссплатформенный. Зависимость только от QtCore (если волнует размер, то в сумме они 1-2 Мб).

Dendy ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2 от Dendy

Re: Клиент-сервер, c++, GPL 2

По-хорошему, TCP, UDP, IPv4, IPv6 и проч. волновать в 90% случаев не должны. Есть библиотеки для remote procedures calls, вот пусть они и заботятся о гарантированной доставке, защиты от дублирования и прочей неинтересной фигне.

mv ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.