Изучаю OpenGL
Честно говоря мне оно начинает нравится.
Во всяком случае через пол года уже игру смогу нормальную написать под линукс ;)
Использую SDL , только вот немогу понять что с текстурами , все делаю как в уроке Nehe.
Текстура не пашет :(
Скачал оттуда же пример с лин текстурой - тоже не видно текстуру.
SDL чистый - без QT и тому подобных ..
Может вы с таким сталкивались?0_o
Просто интересно почему оно не пашет , может дело в том что .bmp( как в примере) жжот тока в оFFтопе ?
у меня так и не появился.
Можеш дать самый простой алгоритм наложения текстуры?
У меня просто есть полигоны , их надо закрасить так, чтобы они были похожы на траву ;)
NeHE извращенец , я уверен чо есть алгоритм по проще чем у него в примере.
Как я не игрался с окном , но текстуру так и не увидел.
- case SDL_ACTIVEEVENT:
- /* Something's happend with our focus
- * If we lost focus or we are iconified, we
- * shouldn't draw the screen
- */
- if ( event.active.gain == 0 )
- isActive = FALSE;
- else
- isActive = TRUE;
- break;
Вот так попробуй. Мне помогло.