LINUX.ORG.RU

Собственно OpenGL


0

0

Изучаю OpenGL
Честно говоря мне оно начинает нравится.
Во всяком случае через пол года  уже игру смогу нормальную написать под линукс ;)

Использую  SDL , только вот немогу понять что с текстурами , все делаю как в уроке Nehe.
Текстура не пашет :(
Скачал оттуда же пример с лин текстурой - тоже не видно текстуру.

SDL чистый - без QT и тому подобных ..
Может вы с таким сталкивались?0_o
Просто интересно почему оно не пашет , может дело в том что .bmp( как в примере) жжот тока в оFFтопе ?

Ответ на: комментарий от aton

Поверь дело не в видяке и дровах , игры на ура работают.
Собственно и триугольнички в OpenGL тоже на ура рисуются.

Оригинал:
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=06
Оно:
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/linuxsdl/lesson06.tar.gz

fury3
() автор топика
Ответ на: комментарий от aton

у меня так и не появился.
Можеш дать самый простой алгоритм наложения текстуры?
У меня просто есть полигоны , их надо закрасить так, чтобы они были похожы на траву ;)
NeHE извращенец , я уверен чо есть алгоритм по проще чем у него в примере.
 Как я не игрался с окном , но текстуру так и не увидел.

fury3
() автор топика

попробуй GLFW вместе/вместо SDL, там все предельно просто

inoremap ★★
()

-                        case SDL_ACTIVEEVENT:
-                            /* Something's happend with our focus
-                             * If we lost focus or we are iconified, we
-                             * shouldn't draw the screen
-                             */
-                            if ( event.active.gain == 0 )
-                                isActive = FALSE;
-                            else
-                                isActive = TRUE;
-                            break;                          

Вот так попробуй. Мне помогло.

Legioner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.