Пишу небольшую игрульку, навроде tetris'а.
Возникла небольшая проблема с wgetch(). wtimeout установил в 0.
алгоритм проблемного куска вот такой (скелет)
while (1)
{
make_new_block ();
while (1)
{
c = wgetch (win);
switch (c)
{
case KEY_UP:
...
}
usleep (t); //-переменная t управляет скоростью падения блоков
if (block_dropped ()) //если блок ниже не пройдет..
break;
}
}
И здесь возникает проблема со чтением. если например много раз быстро нажать стрелочки, то потом можно вообще клаву не трогать, ибо все будет "нажиматься само".
Все в принципе ясно, нажатия сохранились в буфере и т.д
Но можно ли как-нибудь этот буфер очистить? Я частично содрал код с другой похожей игры, и там такого нет. 
Ответ на:
комментарий
от ananas

Ответ на:
комментарий
от OxiD

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум QtSerialPort смена скорости порта (2014)
- Форум Использование блокировки для синхронизации блока данных между pthread'ами (2011)
- Форум NCurses (2016)
- Форум ncurses (2011)
- Форум ncurses (2007)