LINUX.ORG.RU

Откуда берется негативное отношение к boost?

0

3

Встречал уже много раз когда у людей подрывает, здесь тоже. Это имеет реальные причины или просто отсутсвие опыта/квалификации. Это же просто набор библиотек, а не фреймворк типа Qt, котрый мне нравится гораздо меньше, где все нужно делать как дядя велел.

Потому что если у тебя стоит одна версия boost и под неё собрано полно программ, а следующая хочет другую версию — это неприятно.

Xenius ★★★★★
()

Скорей - отсутствие опыта.

Скажу честно, у меня по «крестам» опыта нет, я только изучаю. Собственно, для этого я ковыряюсь в недрах Haiku.

sparkie ★★★★★
()

Процитируем классику (зачёркнутое сегодня неактуально):

C++ leads to really really bad design choices. You invariably start using the «nice» library features of the language like STL and Boost and other total and utter crap, that may «help» you program, but causes:

- infinite amounts of pain when they don't work (and anybody who tells me that STL and especially Boost are stable and portable is just so full of BS that it's not even funny)

- inefficient abstracted programming models where two years down the road you notice that some abstraction wasn't very efficient, but now all your code depends on all the nice object models around it, and you cannot fix it without rewriting your app.

Но вообще ТС и Boost — это как повариха и аксиома выбора.

shdown ★★
()

Я не девелопер, про API не скажу. Но компилится он долго (я Gentoo’шник). Напрашивается вопрос - а нельзя это было разбить на более мелкие части?

Kroz ★★★★★
()