LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

Ну было бы там не 8 человек, а 40? Как это влияет на способности считать?

очень прямо влияет. у учителя нет времени, чтобы работать с каждым учеником отдельно. он урок оттарабанил и ушёл, а кто что понял или не понял - его уже не интересует. как мануфактура и кастомная ручная сборка отличается от ширпотреба и конвейера? вот так же и в образовании конвейер с дешёвой штамповкой не даёт ничего хорошего.

Я экстерном закончил несколько классов образования, включая два последних за пару месяцев когда меня задрало отбывательное содержание школьной программы

вот поэтому в лицеях и платных школах не «школьная программа», а нормальное образование. что толку экстерном заканчивать то, что само по себе убого? лучше нормально учиться там, где дают реально полезные знания.

Это то что настоящее, а не вот эти ваши социальные игрища в «какой мой сын/внук/племянник классные».

я не играю ни в какие «социальные игрища». я вообще мизантроп по натуре и стараюсь минимизировать пересечения с обществом. это мне неинтересно. но я просто делаю наблюдения. в обычных школах сейчас получить знания практически нереально. нужно что-то ещё, кроме школы.

Исходная версия Iron_Bug, :

Ну было бы там не 8 человек, а 40? Как это влияет на способности считать?

очень прямо влияет. у учителя нет времени, чтобы работать с каждым учеником отдельно. он урок оттарабанил и ушёл, а кто что понял или не понял - его уже не интересует. как мануфактура и кастомная ручная сборка отличается от ширпотреба и конвейера? вот так же и в образовании конвейер с дешёвой штамповкой не даёт ничего хорошего.

когда меня задрало отбывательное содержание школьной программы

вот поэтому в лицеях и платных школах не «школьная программа», а нормальное образование. что толку экстерном заканчивать то, что само по себе убого? лучше нормально учиться там, где дают реально полезные знания.

Это то что настоящее, а не вот эти ваши социальные игрища в «какой мой сын/внук/племянник классные».

я не играю ни в какие «социальные игрища». я вообще мизантроп по натуре и стараюсь минимизировать пересечения с обществом. это мне неинтересно. но я просто делаю наблюдения. в обычных школах сейчас получить знания практически нереально. нужно что-то ещё, кроме школы.