LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

я очень много работала с разными проектами. и я понимаю, о чём речь. но прежде чем сказать, сколько займёт доработка фичи, я посмотрю в код. конечно, точно угадать нельзя (время разработки - это не точная арифметика), но примерно всегда можно прикинуть.

абсолютно те же проблемы возникают в любой разработке, не только во фрилансе. чаще это недоработки архитектуры. правильно спроектированный софт патчить довольно легко. чем больше там всякой «лапши» и прикрученных сбоку костылей, тем больше технический долг и тем сложнее работать с таким кодом. иногда глядя на какой-то код я просто понимаю, что я в него не полезу. его проще переписать с нуля, чем исправить.

чем больше у тебя опыта, тем точнее ты можешь оценить объём работ. но иногда и с опытом можно ошибиться в оценке. в моём случае фриланс маловероятен, потому что софт на Си для серверов - ни разу не фрилансерская штука. но когда работаешь лет 20+ и видел всё, можно прикинуть не только написание фичи, но и разработку целого проекта с нуля.

Исходная версия Iron_Bug, :

я очень много работала с разными проектами. и я понимаю, о чём речь. но прежде чем сказать, сколько займёт доработка фичи, я посмотрю в код. конечно, точно угадать нельзя (время разработки - это не точная арифметика), но примерно всегда можно прикинуть.

абсолютно те же проблемы возникают в любой разработке, не только во фрилансе. чаще это недоработки архитектуры. правильно спроектированный софт патчить довольно легко. чем больше там всякой «лапши» и прикрученных сбоку костылей, тем больше технический долг и тем сложнее работать с таким кодом. иногда глядя на какой-то код я просто понимаю, что я в него не полезу. его проще переписать с нуля, чем исправить.