LINUX.ORG.RU

Вопрос к господам СиПиПиШникам и другим программистам под *nix.


0

0

Живу в Киеве, учусь на третем курсе Политеха на программера. Год назад стал линуксоидом. Недавно понял, что программирование под Виндавс (Visual Studio/Borland C++/Delphi) кроме отвращения у меня уже ничего не вызывает. Проникшись юниксвеем (vim+gcc+gdb+... и другие приятные комбинации :)), появилось здоровое желание связать свою карьеру с программирование под Юникс-подобные системы. Пристальнее всего смотрю в сторону C/C++ (которые знаю на довольно уверенном среднем уровне), хотя против скриптовых решений ничего не имею (Был опыт работы с PHP :), сейчас пытаюсь себя заставить нормально освоить Bash и что-то из Perl/Python/Ruby).

Думаю в ближайшем будующем устроится на нормальную работу (примерно Junior C++ linux developer). Посоветуйте на что обратить внимание: Граф. бибиотеки (Qt[уже сделал пару лаб :)]/GTK), STL, Работа с сетью, что-то еще.

Буду очень признателен, если люди работающие на подобной работе, дадут свое представление о "джентельменском наборе" необходимых знаний и уровнем опытности для, скажем, Junior Developer'a. Особая прозьба отписатся киевским (украинским) специалистам данного профиля.

Возможно неплохо было бы принять участие в OpenSource проекте? Наперед спасибо за советы и дележку опытом! :)


ИМХО, изучать GUI-библиотеки для Си++ - пустая трата времени. Qt - еще куда ни шло, но Gtk - это Си-библиотека (да, я знаю о Gtk--). Сейчас наблюдается тенденция делать GUI на скриптовых языках и Java. Полезно изучать STL и Boost, но еще полезнее - идеи, лежащие в их основе. Всё это пригодится по-любому. Насчет сетей и прочего - это уже зависит от того, над чем ты будешь работать.

tailgunner ★★★★★
()

[quote]Думаю в ближайшем будующем устроится на нормальную работу (примерно Junior C++ linux developer). Посоветуйте на что обратить внимание: Граф. бибиотеки (Qt[уже сделал пару лаб :)]/GTK), STL, Работа с сетью, что-то еще. [/quote]
Ещё многопоточность :)