LINUX.ORG.RU

Помогите с выбором Web-фреймворка для Питона


0

0

Надо срочно выбрать Web-фреймворк для Питона. Тут уже недавно был такой топик, но там не было практически никакого конструктива.

Тут в одной конторе хотят переписать систему с ASP.NET/MSSQL на Python/Linux и Postgres. Ну надо помочь им в этом благородном начинании :-). Роль специалиста по Питону в этом проекте играю я, так что мне надо принять решение по выбору Web-фреймворка. Что конечно радует, но это осложняется тем, что у меня нет опыта работы с Web :-)

Система должна будет работать под серьёзной нагрузкой, эта хреновина обслуживает сеть сайтов в интернете. Так что фреймворк должен хорошо масштабироваться, т.е. балансировать нагрузку по серверам и т.д.

Я так понимаю что для Питона сейчас есть три модных фреймворка: Django, Pylons и Turbogears.

Про Django слышно много хорошего, есть автоматическая админилка. А для этого проекта вроде как автоматическая админилка (наверное) сильно не нужна, т.к. там классов объектов в системе, которые будет

Мне лично концептуально нравится Pylons, т.к. импользует стандартные питоновские компоненты, например SQLAlchemy, а я в SQLAlchemy разбираюсь достаточно хорошо. Вроде как Django тоже собирается интегрировать sqlalchemy, но неизвестно когда это будет. А дедлайн середина января.

Про Turbogears особо ничего не знаю.

Zope мне как-то не нравится, уж больно он монструозен, к тому же БД должна быть доступна не только из Питона.

Гугл особо ничего не выдаёт по этой теме.

Помогите пожалуйста с выбором.

Про Turbogears:

Там в стандартном разливе идет SQLObject, который проще и попсовее, чем SQLAlchemy. Однако последний тоже поддерживается.

Из недостатков Turbogears я бы выделил убогую wiki-подобную документацию. Если для стандартный компонентов типа MochiKit, SQLObject, CherryPy можно почитать доки на соотв. сайтах, то для чисто Turbogears'овских вещах (Widgets,...) ничего нет, кроме этого wiki.

Про масштабирование нагрузки в Turbogears я ничего не слышал.