Добрый день! В процессе работы появилась некоторые вопросы, которые я сам решить не смог, и раньше не сталкивался.
Пишу на C++ в QtCreator, устраивает почти всё. Однако, в VSCode привлекает возможность в одном редакторе использовать несколько языков (мне нужен Python вдобавок) + просморт образов Docker и так далее, да и сам вопрос вызывает интерес с точки зрения системы сборки. В проекте на QtCreator используется Build Environment, где выставлены переменные окружения, например, ngraph_DIR=/opt/intel… + ещё несколько. В разделе «Run» указан параметр «Use Build Environment», и бинарник, при запуске из QtCreator’а отрабатывает, как надо.
Однако, при запуске с консоли этот бинарь не находит ту самую либу, путь к которой указан в переменной окружения.
В VSCode проблема такого же характера: проект собирается, но не запускается, так как нет либы. Я разбирался в документации к CMakeTools от Microsoft, и там есть раздел про настройки среды, указанные в файле settings.json. Там я выставил все либы для cmake.environment. По описанию, эта настройка выставляется как для конфигурации CMake, так и для сборки и запуска, но не работает. В файле launch.json прописано то, что указано здесь https://github.com/microsoft/vscode-cmake-tools/blob/main/docs/debug-launch.md#debug-using-a-launchjson-file.
Если кто-то сталкивался, помогите, пожалуйста.