Для чего вся эта канитель: хочу Заюзать pBuffer-ы (pixel buffer, внеэкранный рэндер-буффер) в OpenGL.
SDL создает X-окно (наверное с помощью XCreateWindow);
Потом SDL инициализирует OpenGL, создается OpenGL-контекст и привязывается к этому окну, вот так:
...
glXMakeCurrent(display, drawable, glxContext); // в drawable задается созданное окно.
...
Но это все эссесно скрыто от SDL программиста.
Мне надо:
Создать pBuffer; //Вроде как разобрался как это сделать, он будет в роли drawable.
Создать для него контекст;
Связать контекст и pBuffer:
...
glXMakeCurrent(display, drawable, glxContext); // в drawable задается pBuffer.
...
Эти контексты нужно постоянно менять:
То еть рендерить то в окно, то в pBuffer.
То еть надо запомнить контекст (glXGetCurrentContext) и drawable (ID X-окна) Созданных SDLом, чтоб потом туда вернутся.
Для организации всего этого мне пока не хватает малого - узнать ID X-окна, которое (ID) можно засунуть в drawable.
Как его узнать?
P.S. Можно забить на SDL (автоматически отпадет эта проблемма, но вместе с кроссплатформенностью :( ), и все
инициализировать "на низком уровне" через GLX функции, но пока не хочеццо.
Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от fifajan
Ответ на:
комментарий
от anonymous

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум X window id (2005)
- Форум X window id (2005)
- Форум SDL & X (2001)
- Форум sdl && X (2005)
- Форум Получить название или HEX ID окна (2009)
- Форум X-Window, идентификатор окна (2009)
- Форум X window ID по имени процесса (2005)
- Форум ID текущего окна (2006)
- Форум X win id (2005)
- Форум :: X :: окна :: (2006)