LINUX.ORG.RU

Совместная разработка

 , ,


0

1

Привет.
Уточню сразу - у меня нет опыта совместной разработки. Допустим, у меня есть некая многопоточная софтина, как правильно организовать совместную работы с малоизвестными энтузиастами? Подозреваю что нужно сделать некое ядро (в которое никого не пускать) и модульную систему с чётко описанным интерфейсом, и принимать pull request’ы в виде модулей. Ну не пускать же первого встречного править всё что угодно.

Может у кого есть реальный опыт/мысли? Как организуется процесс в реальных проектах, разграничивается «зона ответственности». Поделитесь, пожалуйста.

★★

Одним из вариантов: Вы держите основную ветку (вообще, хорошим тоном считается каждую новый модуль оформлять как ветку, даже починку бага), ваши коллеги создают новые ветки под свои задачи из основной ветки, при это они подписаны на изменения основной ветки. Они вносят изменения в свои ветки, а вы принимаете решения когда их надо слить с основной.

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Silerus

Ну если мы пишем что-то с вами, как для вас определить область дозволенного? Отломать что-то в многопоточном коде - плёвое дело. Не могу утверждать, но ничего кроме - я пишу каркас/основу с ясным интерфейсам, желающие пилят модули/плагины и за них отвечают сами, я эти плагины сливаю в основную ветку, за пределы своих модулей/плагинов они не лезут.

pavlick ★★
() автор топика

Самый простой вариант:

Ветка master - для стабильного релиза, держишь ты.

Ветка develop - для сборки кучи изменений и подготовки к релизу, держишь ты.

Каждая фича\задача - отдельная ветка которая потом сливается в develop через pull request.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pavlick

И так предположим Вы начальник проекта и вы выдали мне задачу.