LINUX.ORG.RU

Подскажите материал по рандомной генерации 2D мира

 ,


0

1

Хочу разобраться с данной темой, но не могу нагуглить качественную инфу. Нахожу либо чужие (платные?) решения типа такого https://www.world-machine.com

Либо достаточно простые вещи типа использовать шум Перлина

Я же хочу понять как создать свое решение, уверен что есть много интересных статей (например на хабре?) либо в англоязычном сегменте, но не знаю как гуглить.

Примеры игр где я видел генерацию - don’t starve, factorio, hmm 3, civilization. Хочу научится делать настолько разнообразный и интересный мир. Это на несколько порядков круче того что может дать шум Перлина.

★★★

Последнее исправление: abs (всего исправлений: 1)

Если вдруг ещё не посмотрел на тему клеточных автоматов — посмотри.

Dispetcher14 ★★★★★
()

Примеры игр где я видел генерацию - don’t starve, factorio, hmm 3, civilization.

Ещё есть openttd.

RazrFalcon ★★★★★
()
26 мая 2020 г.

Это на несколько порядков круче того что может дать шум Перлина.

factorio

Там карты перлином и генерятся. Но шум этот можно применять по разному. Гораздо важнее как результаты генерации фзаимодействуют потом друг с другом и игроком. Просто генерировать визуал это одно, генерировать интерактивные вещи или самоиграющую автоматизацию это другое, весь изюм в тонне логики.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Читать надо wiki игр для моддинга. Там обычно раскрываются потроха

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Примеры игр где я видел генерацию

Элита же. Хотя там генерация сравнительно простая, попроще многих остальных примеров из темы.

gedisdone ★★★
()
Последнее исправление: gedisdone (всего исправлений: 1)

Ах да ещё коллапс волновой функции https://habr.com/ru/post/461323/ простую вещь в прикладном виде к лову назвали как ракетную технологию . Будет полезно совмещать для объектов разного типа и смысла разные техники генерации наиболее подходящие. Травку перлином, стены и обрывы коллапсирующей волнушкой

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Рекомендую посмотреть на хабре переводы одного чувака, у него было несколько переведёных статей по генерации миров и стоит поискать а архивах GDC и книжных сборников статей типо Game Programming Gems или Game AI Pro

AKonia ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.