LINUX.ORG.RU

postgres первые шаги

 , ,


1

2

Всем привет.

Поставил postgres на потыкать, сам разработчик Oracle.

Зашел под аля админом sudo -u postgres psql

Создал тестовую БД create database <name>

Создал юзера create user <name> with password '<pass>'

Грантанул grant all on DATABASE <name> to <name>;

Вышел.

Цепляюсь к БД под пользователем psql -h localhost <nameDB> <nameUser>

Ввожу пароль и получаю:

psql: FATAL:  password authentication failed for user "<nameUser>"
FATAL:  password authentication failed for user "<nameUser>"

Уже и пароль поменял и пользователя переименовал и снова грантовал и пароль точно правильно ввожу. Не могу под юзером полцепиться к БД. Раз 10 и все одно и тоже.

Что я делаю не так?

Спасибо.

★★

Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Минимальное требование для железки — наличие containerd. Т.е. вообще почти без подготовки хоста бери да запускай сервисы

Да, но для единственной машины это не оправдано, потому что сама подготовка контейнера, как и виртуальной машины, как и standalone бинарника подразумевает дополнительные действия и отрыв от классического окружения.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Есть уменя, допустим, пара стоек в конторе, чтобы внутренние сервисы и тесты гонять. Ты предлагаешь каждый сервер настраивать под конкретные задачи, лол?

Ты так и не ответил, сколько у вас сотен миллионов пользователей в системе.

Во-вторых, у нас в конторе есть тестовые сервера, которые выделены под тестовые нужды, там крутятся только тестовые сервисы, разрабов не гоняют по разным серверам - наша контора может себе это позволить.

Сборки, тесты, что угодно, и ничто из этого настраивать не нужно, докер, да агент для CI, если требуется

Тебе нужно будеть настраивать контейнер или настраивать один сервер - какая разница? Что вас заставляют прыгать по серверам, как хохлов по майдану? При чем тут тогда преимущество/недостатки докера вообще?

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 2)