LINUX.ORG.RU

postgres первые шаги

 , ,


1

2

Всем привет.

Поставил postgres на потыкать, сам разработчик Oracle.

Зашел под аля админом sudo -u postgres psql

Создал тестовую БД create database <name>

Создал юзера create user <name> with password '<pass>'

Грантанул grant all on DATABASE <name> to <name>;

Вышел.

Цепляюсь к БД под пользователем psql -h localhost <nameDB> <nameUser>

Ввожу пароль и получаю:

psql: FATAL:  password authentication failed for user "<nameUser>"
FATAL:  password authentication failed for user "<nameUser>"

Уже и пароль поменял и пользователя переименовал и снова грантовал и пароль точно правильно ввожу. Не могу под юзером полцепиться к БД. Раз 10 и все одно и тоже.

Что я делаю не так?

Спасибо.

★★

Если тебе чисто потыкать, то забей.

docker run --name=postgres \
  --env=POSTGRES_USER=default \
  --env=POSTGRES_PASSWORD=default \
  --env=POSTGRES_DB=default \
  --detach=true \
  --publish=5433:5432 \
  --restart=unless-stopped \
  postgres:11-alpine
psql -h 127.1 -p 5433 -U default -d default
WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от DllMain
# PostgreSQL Client Authentication Configuration File
# ===================================================
#
# Refer to the "Client Authentication" section in the PostgreSQL
# documentation for a complete description of this file.  A short
# synopsis follows.
#
# This file controls: which hosts are allowed to connect, how clients
# are authenticated, which PostgreSQL user names they can use, which
# databases they can access.  Records take one of these forms:
#
# local      DATABASE  USER  METHOD  [OPTIONS]
# host       DATABASE  USER  ADDRESS  METHOD  [OPTIONS]
# hostssl    DATABASE  USER  ADDRESS  METHOD  [OPTIONS]
# hostnossl  DATABASE  USER  ADDRESS  METHOD  [OPTIONS]
#
# (The uppercase items must be replaced by actual values.)
#
# The first field is the connection type: "local" is a Unix-domain
# socket, "host" is either a plain or SSL-encrypted TCP/IP socket,